Сезон распродаж для владельцев бизнеса в онлайн — возможность продать больше товаров и получить прибыль. Но готовиться к ней нужно тщательно: скидки — это высокая активность покупателей, а значит всё должно быть продумано: от специального дизайна до высоких нагрузок на сайт. Что ещё важно учесть, расскажем ниже.
Зачем проводить распродажи?
Онлайн-ярмарка может принести следующий профит:
Как подготовить магазин к сезону распродаж?
1) добавьте функции “Покупка в один клик”, “Повторный заказ”, “Покупка вместе” (например: «Купите X и получите Y товаров по специальной цене!»). Самые большие скидки разместите наверху витрины;
2) если у вас есть товары с заманчивыми ценами, но они в ограниченном количестве, сгруппируйте их на специальной странице и добавьте в основную навигацию. Продавайте комплектами из нескольких взаимодополняющих товаров (например, рубашка + галстук). Так покупатель получит еще более выгодное предложение.
Задайте определенное настроение! Можно провести тематическую фотосессию, добавить новые баннеры на сайт, а к карточкам - свежие снимки. Расширьте блок с характеристиками, чтобы увеличить шансы на выдачу по запросам клиентов.
Задайте определенное настроение! Можно провести тематическую фотосессию, добавить новые баннеры на сайт, а к карточкам - свежие снимки. Расширьте блок с характеристиками, чтобы увеличить шансы на выдачу по запросам клиентов.
Пока маркетологи готовят акционные предложения, отдел продаж строит прогнозы ожидаемой прибыли, нужно разобраться ещё с 2 вопросами:
Ловите план из 5 шагов, которые помогут уверенно встретить большое количество онлайн-покупателей на сайте
В период наплыва покупателей не лишним будет привлечь еще нескольких сотрудников. В сезон распродаж количество непредвиденных ситуаций и обращений возрастает в несколько раз.
Поэтому рекомендуем сезонно расширять штат, чтобы:
1) взаимодействовать с поставщиками товаров и услуг;
2) оперативно взаимодействовать с покупателями: отвечать на вопросы, реагировать на отзывы (особенно важно нивелировать негативные).
Но при правильном подходе оно принесет интернет-магазину хорошую прибыль.
Как резюме — чтобы Черная пятница удалась:
Желаем успехов! Все получится!