AnalyticResearchGroup: исследования рынков
Посты
Подписчики
О блоге
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-06-26 17:44:31
На рынке ювелирных изделий в России продолжается заметный рост цен
Маркетинговые и социологические исследования
Существенный рост цен на ювелирном рынке, о котором аналитики «AnalyticResearchGroup» писали в прошлом году, продолжается. Несмотря на некоторое замедление, темпы роста цен на ювелирные изделия по итогам 2023 года по-прежнему оставались высокими. Так, отпускные цены производителей на золотые изделия, которые в 2022 году подскочили почти на 60%, в 2023 году выросли на 23%. В сегменте серебряных...
подробнее
874
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-06-14 17:29:28
Производство офисной мебели в России в 2023 году выросло в денежном выражении более чем на 20%
Маркетинговые и социологические исследования
По предварительным оценкам, объем производства офисной мебели в России в 2023 году в денежном выражении вырос на 21,3%, приблизившись к 92 млрд. руб. На развитие сегмента и мебельного рынка в целом оказали положительное влияние уход зарубежных производителей, поддержка со стороны государства и рост рынка недвижимости. Объем производства офисной мебели в денежном выражении устойчиво рос в течение...
подробнее
951
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-06-13 11:14:27
На российском рынке эквайринга получает распространение новая услуга – обратный эквайринг
Маркетинговые и социологические исследования
«Обратный эквайринг» — это услуга, предоставляющая возможность юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществлять выплаты клиентам на банковские карты или по Системе быстрых платежей. О запуске такого сервиса во втором полугодии 2023 года сообщали банк УРАЛСИБ, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК в партнерстве с компанией «Эвотор», Уральский Банк Реконструкции и Развития, Промсвязьбанк. Такая...
подробнее
939
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-06-11 09:53:55
Исследование показало, какие условия предлагают клиентам поставщики эквайринга в 2024 году
Маркетинговые и социологические исследования
В сегменте торгового эквайринга средние комиссии по приему оплаты картами основных платежных систем (МИР, Visa, MasterCard) для клиентов – компаний малого бизнеса в январе-феврале 2024 года составили 1,60%. Они были существенно ниже, чем в начале 2023 года (2,41%). Значительное количество опрошенных банков и компаний предлагали лояльные условия обслуживания для клиентов, минимальные ставки ни в...
подробнее
1051
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-06-03 17:21:46
Исследование показало, какие условия предлагаются клиентам факторинговыми компаниями в России
Маркетинговые и социологические исследования
В начале 2024 года аналитики «AnalyticResearchGroup» представили результаты первого исследования рынка факторинга в России, в состав которого вошел анализ тарифов и условий по факторинговым продуктам, предлагаемым поставщиками данной финансовой услуги. Мониторинг тарифов, проведенный в январе 2024 года, осуществлялся посредством запросов в 10 крупных факторинговых компаний. Запросы производились...
подробнее
1872
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-31 17:18:28
Рынок пищевых добавок и БАД в России растет на 30% в год
Маркетинговые и социологические исследования
В течение последних лет российский рынок пищевых добавок и БАД развивался очень активно. За период с 2017-го по 2022 год показатель CAGR (показатель совокупного среднегодового темпа роста) был на уровне +29,49%. Ежегодные темпы роста достигали наиболее высоких значений в 2019-2020 годах, когда рынок рос примерно на 40% в год, а в последующем динамика стала замедляться: так, по оценкам, в 2022 году...
подробнее
776
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-30 17:09:02
Исследование назвало ритейлеров спортивной одежды и обуви с самой широкой сетью магазинов
Маркетинговые и социологические исследования
В начале 2024 года компания «AnalyticResearchGroup» изучила представленность ритейлеров в сегменте спортивной одежды и обуви в регионах России. По состоянию на январь 2024 года в 50 крупных российских городах работало 6,8 тыс. точек, занимающихся торговлей в данном сегменте (в их число включались компании, размещенные в геоинформационной системе «2ГИС» в категории «Одежда и обувь для спорта»,...
подробнее
673
1
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-29 17:30:04
Российский рынок счетчиков газа продолжает сокращаться
Маркетинговые и социологические исследования
В течение последних лет объем рынка счетчиков газа в России в натуральном выражении изменялся скачкообразно, но, в целом, имел тенденцию к снижению. На такую динамику оказало прямое влияние сокращение объема внутреннего производства. Хотя довольно большое количество счетчиков поставляется в Россию из-за рубежа (в основном – из Китая), наибольшая доля на рынке – товары отечественного производства....
подробнее
433
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-27 21:44:20
Россияне теряют интерес к интернет-магазинам товаров для взрослых
Маркетинговые и социологические исследования
Аудитория крупных интернет-магазинов, занимающихся продажей товаров для взрослых, сокращается. За последние четыре года среднемесячная посещаемость четырех крупных площадок, работающих в сегменте (Vsexshop.ru, «IntimShop», «СексФист» и «Розовый Кролик»), сократилась на треть: с 347 тыс. чел. в месяц в первом полугодии 2019 года до 232 тыс. чел. во втором полугодии 2023 года. В целом, согласно...
подробнее
263
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-23 16:09:26
Рост цен на гостиничные услуги в 2023 году в России был самым высоким за последние 10 лет
Маркетинговые и социологические исследования
По оценкам, средние цены на проживание в гостиницах в 2023 году превысили ₽1 600 за сутки. Эта цифра – средневзвешенное значение по гостиницам разного типа (от пятизвездочных отелей до хостелов) на одного гостя в целом по России. Если рассматривать ценовую статистику более детально, можно отметить, что средние цены в 2023 году достигли следующих значений: на проживание в хостеле – 561,7 руб....
подробнее
224
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-22 19:29:18
Оборот на рынке fashion-ритейла в России, сократившийся в 2022 году, вновь начнет расти
Маркетинговые и социологические исследования
Совокупный объем выручки российских компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте fashion (компании, занимающиеся продажей одежды, а также обуви и кожаных изделий), по итогу 2022 года оценивался в ₽889,1 млрд. Оборот fashion-ритейла был на 7,1% меньше, чем годом ранее, когда показатель побил рекорды, превысив ₽950 млрд. При этом в течение последних десятилетий fashion-розница в...
подробнее
246
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-21 20:12:13
Исследование показало, во сколько бизнесу обходятся банковские корпоративные карты
Маркетинговые и социологические исследования
Компания «AnalyticResearchGroup» завершила очередное исследование рынка банковских карт для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в России. Помимо прочего, исследование показывает, на каких условиях эти продукты доступны для клиентов банков, а также как изменились характеристики предложения в этом сегменте банковских услуг. Так, мониторинг предложения 30+ дебетовых корпоративных карт в...
подробнее
187
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-20 16:38:59
Исследование: кто покупает товары для хобби, рукоделия и творчества в России?
Маркетинговые и социологические исследования
Аналитики «AnalyticResearchGroup» в конце прошлого года провели исследование 200+ интернет-магазинов товаров для хобби в России. В пул проанализированных игроков вошли интернет-магазины разного масштаба, от небольших площадок посещаемостью несколько тысяч человек в месяц, до крупнейших участников рынка, аудитория которых составляет сотни тысяч человек. Включались как магазины, предлагающие широкий...
подробнее
198
1
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-17 17:13:43
По прогнозам, рынок химчисток и прачечных в России за период с 2022 по 2027 гг. вырастет в 1,5 раза
Маркетинговые и социологические исследования
Общий объем российского рынка услуг прачечных и химчисток, предоставленных населению, в 2022 году составил 15,2 миллиарда рублей. Объем рынка на 23,2% превышал показатель предыдущего года и был наиболее высоким за последние три десятка лет. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 1994 года составил +14,6%. За последнее десятилетие наибольший прирост на рынке наблюдался в 2013 году (+30,1%...
подробнее
234
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-15 17:02:56
Объем услуг для населения по ремонту и строительству в 2027 году приблизится к ₽500 млрд.
Маркетинговые и социологические исследования
По результатам 2022 года общая сумма ремонтно-строительных услуг, предоставленных россиянам, составила 356,5 миллиарда рублей, что на 18,9% превысило уровень предыдущего года. Среднегодовой темп роста, измеряемый по показателю CAGR, за период с 2017 года составил +6,9%. При этом, если в 2018-2019 годах рынок рос невысокими темпами (+3-5% YoY), то в 2020 году был зафиксирован спад более чем на 12%....
подробнее
279
1
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-14 17:16:11
Исследование: как меняется рынок мороженого в России и какое любимое мороженое у покупателей
Маркетинговые и социологические исследования
По оценкам, за последние годы рынок мороженого в России в натуральном выражении достиг максимального значения в 2021 году. Тогда объем рынка (объем видимого потребления: производство с учетом импорта за минусом экспорта) вырос на 15,7%, до 513 тыс. т. По имеющимся данным о состоянии рынка, в 2022 году его объем сократился (примерно на 10%), но в 2023 году, как ожидалось, он снова должен был...
подробнее
83
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-13 17:27:08
Самой динамичной категорией на рынке снэков в России стали орехи
Маркетинговые и социологические исследования
По оценкам, общий объем рынка снэков (кроме рыбных и мясных) в России в 2022 году в натуральном выражении составил около 740 тыс. тонн. Подавляющее большинство продукции на рынке – отечественного производства. При этом объем производства вырос по итогам года на 4,1% и, как ожидается, он будет расти в среднем на 3% ежегодно. Планомерный рост приведет к тому, что за период с 2023 по 2027 годы в...
подробнее
137
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-08 16:58:30
Объем рынка туристических услуг в России к 2028 году может превысить ₽300 млрд.
Маркетинговые и социологические исследования
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы...
подробнее
155
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-07 16:47:47
Как россияне выбирают гостиницы: 5 фактов о потребительском поведении в сегменте
Маркетинговые и социологические исследования
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке. Отели и гостиницы остаются наиболее популярными среди видов...
подробнее
88
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-05-06 17:34:56
На рынке нетканых материалов, демонстрировавшем рекордные показатели в 2020-2021 годах, продолжается спад
Маркетинговые и социологические исследования
По оценкам «AnalyticResearchGroup», общий объем рынка нетканых материалов в России (объем видимого потребления: производство с учетом импорта за минусом экспорта) в натуральном выражении в 2022 году сократился на 18,1%, составив 6,7 млрд. кв. м. Рекордный рост рынка был характерен для 2020 и 2021 годов на фоне резкого роста спроса со стороны производителей гигиенических и медицинских изделий,...
подробнее
101