Крупнейшие интернет-магазины товаров для взрослых за последние полгода посетили свыше 10 млн. чел.
Большинство крупных онлайн-магазинов на рынке товаров для взрослых в России демонстрируют рост аудитории. Хотя в целом крупных игроков на рынке немного (среди 170+ специализированных площадок, проанализированных «AnalyticResearchGroup», посещаемость сайта свыше 50 тыс. чел. по состоянию на декабрь 2022 года имели лишь 16 магазинов), для рынка характерна довольно высокая концентрация. Так, если совокупная ежемесячная аудитория топ-10 площадок в сегменте в декабре превышала 2 млн. чел., то свыше половины ее объема приходилось на трех крупнейших игроков - «IntimShop», Vsexshop.ru, «Точка Любви».
За второе полугодие 2022 года аудитория топ-10 площадок, вошедших в рейтинг «AnalyticResearchGroup», превысила 10 млн. чел. Лидером в течение полугода оставался «IntimShop», популярность которого была максимальной в июле (677,4 тыс. посетителей). Число посетителей Vsexshop.ru после спада в ноябре в последнем месяце 2022 года почти удвоилось, а аудитория EROTICAVIP.RU, напротив, осенью стала сокращаться.
По оценкам экспертов, около 40% продаж на рынке товаров для взрослых в России приходится на маркетплейсы, свыше трети – на собственные интернет-магазины и другие каналы e-commerce. В 2022 году в сегменте наблюдалось удорожание продукции зарубежного производства из-за роста курса валют. Российские производители также увеличивали цены из-за рисков на разных этапах производства.
Подробнее узнать о развитии онлайн-рынка и его основных представителях можно в шестом обновлении исследования по рынку интернет-торговли в сегменте интим-товаров от «AnalyticResearchGroup».