Онлайн-продажи инструментов и садовой техники в России в 2022 году выросли более чем на 50%

2023-12-18 08:56:28 Время чтения 2 мин 190

Сегмент DIY и товаров для дома занимает значительную долю на российском рынке интернет-торговли. Опираясь на статистику «АКИТ», можно оценить долю сегмента мебели и товаров для дома на локальном рынке e-commerce в 2022 году в 18%. Сегмент инструментов и садовой техники имел долю 2,5%, расположившись на девятом месте среди лидирующих категорий по объему продаж.

При этом онлайн-сегмент инструментов и садовой техники в прошлом году показал крайне высокие темпы роста. По оценкам, объем онлайн-продаж в этой категории после спада в 2021 году увеличился на 53,7%, достигнув 166,3 млрд. руб.

В топ-3 по объему продаж в сегменте вошли крупнейшие регионы страны: Москва, Московская область и Санкт-Петербург. При этом почти в каждом регионе в 2022 году объем продаж вырос (единственным исключением стал Хабаровский край). В свою очередь, в отдельных регионах объем продаж вырос более чем в два раза. Так, кратно выросли онлайн-продажи инструментов и садовой техники в Крыму (+190%) и Севастополе (+102%), также заметную динамику роста продемонстрировала Воронежская область (+134%).

Детальная статистика по регионам доступна в исследовании «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода» от «AnalyticResearchGroup». Исследование также включает анализ крупнейших интернет-магазинов в сегменте товаров для дачи и сада, садово-огородного инвентаря, анализ популярности тематических запросов и общие сведения о развитии рынка e-commerce в России.