Аудитория крупнейших интернет-магазинов посуды – 100 тыс.+ покупателей в месяц

2024-01-26 07:58:36 Время чтения 3 мин 250

Аналитики «ARG» в исследовании «Интернет-торговля в России: посуда», выпущенном летом 2023 года, проанализировали 180+ интернет-магазинов, работающих в этом сегменте. Основную долю среди площадок, вошедших в мониторинг, составили специализированные интернет-магазины, в которых посуда и кухонные принадлежности – ключевая или одна из ключевых категорий ассортимента. Но также в рейтинг вошли и другие ритейлеры, в ассортименте которых представлена посуда: универсальные онлайн-гипермаркеты («Wildberries», «Ozon» и др.), интернет-магазины товаров для дома и ремонта («LEROY MERLIN», ВсеИнструменты.ру и др.), крупные онлайн-гипермаркеты FMCG («Лентa», «АШАН» и др.), гипермаркеты бытовой техники и электроники («DNS», «Ситилинк» и др.).

Среди всех вошедших в мониторинг магазинов наибольшая доля (25,5%) приходилась на мелких игроков с посещаемостью от 1 до 10 тыс. посетителей в месяц. Долю 25,0% заняли более крупные магазины с посещаемостью от 10 до 100 тыс. чел. В свою очередь, крупнейшие магазины (посещаемость от 1 млн. чел.) занимали долю 21,3%, однако в их число не попала ни одна специализированная площадка.

Действительно, игроки, специализирующиеся на продаже посуды, расположились заметно ниже в рейтинге. Лидер по посещаемости – интернет-магазин «Ножиков», предлагающий широки ассортимент ножей – разместился на 50 месте общего рейтинга (717,9 тыс. посещений). Интернет-магазин «Tefal» (общий сайт бренда, на котором доступна покупка товаров) занял 58-ю строчку рейтинга (412,8 тыс. посещений), интернет-магазин «KuchenLand», который специализируется на продаже посуды, кухонных принадлежностей, предметов сервировки и интерьера – 61-ю (358,9 тыс. посещений). Также в число крупнейших специализированных площадок попали интернет-магазин федеральной сети магазинов товаров для дома «Посуда Центр» и интернет-гипермаркет и бутик посуды и аксессуаров премиум-класса «Posudamart».