Не секрет, что многое из того, что движет человеческим поведением, является подсознательным. За считанные секунды до того, как человек знакомится с новым продуктом, срабатывают миллионы нейронов, и мозг принимает сотни подсознательных решений. Есть мнение, что дизайн — это пропорции и чувства. Кроме этого, еще и важные связи, которые люди получают, когда они смотрят на ваш продукт. Какие именно чувства влияют на потребителя, и как это помогает компании продавать? Читаем в материале Trinity Digital Agency прямо сейчас.
UX-исследователь YouTube Хавьер Баргас-Авила в исследовании определил, что эстетические реакции людей на веб-страницу формируются в первые 17–50 миллисекунд после показа. Чтобы представить это — сравните, что глазу требуется 300–400 миллисекунд, чтобы моргнуть. Таким образом ваш продукт получает первую оценку от пользователя в прямом смысле в мгновение ока. И как правило, первую оценку пользователя потом очень сложно изменить.
Есть мнение, что мастерство, которое стоит за превосходным дизайном, невидимо. Когда дизайн работает, люди «чувствуют это». Это происходит подсознательно, на интуитивном уровне, без необходимости досконально его анализировать. Обычные пользователи не будут разбираться в вашей системе дизайна. Но они будут помнить впечатления, которые оставил им ваш продукт.
Если решения в дизайне «абсолютно нерабочие», пользователям кажется, что в дизайне «что-то не так», они подсознательно воспринимают продукт, как слабый, что в целом негативно влияет на компанию и продукт. Хороший дизайн — это не случайность. Профессионалы не создают дизайн на наугад, в основе процесса всегда лежат методологии, принципы и опыт.
Что касается влияния, то «плохой дизайн» точно влияет на ваш бизнес. Вот несколько проблем, которые могут быть связаны с этим.
Подход, при котором компания постепенно вводит новые решения в дизайне и отслеживает — как это повлияет на продукт. Можно начать с новых элементов оформления, разработать маскота или ввести новый слоган. Нововведения вводят ограниченно и постепенно, чтобы отследить реакцию аудитории. По итогам оставляют только эффективные решения.
Ребрендинг — изменение имиджа или бренда компании. Это может быть смена названия, логотипа или маркетинговой стратегии. Чаще всего его проводят, когда компания вызывает больше негативных отзывов у клиентов, либо когда прежний бренд больше не конвертируется в прибыль.
Важно отметить, что дизайн — это еще не все. Помните о полезности. Продукт может быть невероятным с точки зрения дизайна, быть в тренде и приковывать взгляды с первых секунд, но если он не полезен людям— он ничего не стоит. Если сам товар или услуга не востребованы, их не спасёт никакой дизайн. Это нужно понимать.
Дизайн — многоуровневая система приемов для проектирования облика продукта. Хороший дизайн позитивно сказывается на развитии бизнеса и способен увеличить количество продаж. Дизайн создает репутацию компании. А ваша компания — это дело вашей жизни. Человек создает ограниченное количество вещей в течение своей жизни. Поэтому будьте внимательны к тому, что вы оставляете после себя.
Подписаться на наш Телеграм-канал или перейти на наш сайт.