Недавно я завёл телеграм-канал, где хотел бы делиться тестовыми заданиями и их решением на классные позиции в направлении Performance Marketing. В этой статье расскажу как настраивал рекламу этого Telegram-канала через Яндекс.Директ. Аналогичным образом можно настроить рекламу любого другого канала. Ниже приведены шаги по настройке данной рекламы.
Посадочная страница
Для начала понадобится посадочная страница. Я использовал сервис кликбар, он удобный, есть все необходимые функции, чтобы быстро настроить и запустить рекламу, можно использовать любой другой или сделать страницу самому. Для создания страницы нужно:
Лид магнит
В качестве лид магнита я использую список с решениями тестовых заданий в Notion, в него входят и джоб-офферы, там где они были получены. В телеграм-канале публикую их отдельно друг от друга, а тут собрал всё вместе, он будет постоянно расширяться и в конечном итоге я просто сделаю закреплённое сообщение в канале. Но для раскрутки считаю это хорошим вариантом. Для настройки нужно выполнить всего два действия:
К сожалению, эта часть функционала на этом сервисе платная, но опять же можно попробовать сделать бота самому, я не заморачивался.
Яндекс Метрика
Далее идём в Яндекс, сначала нужно создать новую почту через которую вы планируете в дальнейшем запускать рекламу. После того как почтовый ящик создан, переходим в https://metrika.yandex.ru/.
На этом настройка отслеживания завершена, далее нужно перейти в https://direct.yandex.ru/ с того же логина. Откроется кабинет где можно будет создать первую рекламную кампанию.
Запускаем кампанию
Я буду запускать Мастер Кампаний с оплатой за конверсию, настраивается также достаточно просто. Основное преимущество Мастера кампаний что он позволяет создавать и запускать рекламные кампании всего за несколько минут. Все необходимые инструменты и настройки находятся в одном месте, что упрощает процесс создания рекламы. Также он сам будет подбирать аудиторию для рекламы на основе заголовков и посадочной страницы. Будет автоматически выбирать лучшие заголовки и изображения. В целом, такой кампанией легко управлять.
После завершения настроек отправляем на модерацию. На этом всё, после прохождения модерации начнётся показ рекламы.
В целом, есть множество способов продвигать свой канал. Данный формат считаю одним из самых простых и удобных. Стоимость подписчика из него варьируется для разных ниш, но выходит точно дешевле чем например реклама в других каналах, особенно если ваш канал маленький и никому неизвестен.
p.s. если у вас также есть какие-либо тестовые задания с решением на любые позиции в Маркетинге, буду рад если ими поделитесь.