Новый бренд в TFN Optics: AKONI.
Akoni Group была создана Росарио Тоскано и Сальмой Рашид в 2019 году в Лугано, Швейцария. Своё название компания получила, вдохновившись японской философией и культурой - Akoni Shokunin, что значит «преданный ремеслу». Бренд производит свою продукцию в лучших мастерских Японии, используя высококачественные экологичные материалы и передовые технологии производства. Продукция проходит строгий контроль качества и проверку временем.
В начале 2020 года Akoni представила коллекцию унисекс совместно с Balmain, которая была продемонстрирована на показе Balmain FW20. Именно с этого момента бренд Akoni обрел молниеносную популярность, демонстрируя ценность качества и роскоши. Для производства оправ используются титан и ацетат целлюлозы на основе хлопка (Zyl) производства Японии. А также керамические носоупоры, высококонтрастные солнцезащитные линзы с многослойным антибликовым маслостойким покрытием и регулируемые заушники.
Akoni стремится радовать потребителей с взыскательным вкусом, насыщая рынок очками класса люкс. Миссия бренда - превосходить самые высокие стандарты во всех смыслах этого слова.
Основываясь на твердом убеждении, что очки должны быть предметом роскоши, а не дополнительным аксессуаром, компания Akoni Group полна решимости возглавить эволюцию этого сегмента рынка, максимально используя новые возможности производства и дизайнерских решений.Как сказал Росарио Тоскано, генеральный директор и соучредитель Akoni Group: «Akoni держится на двух столпах: продуманном дизайне и честной роскоши. Наша цель — ускорить эволюцию очков, объединив лучшее в утонченности и инновациях. В каждой области — дизайне, материалах, отделке и функциональности — мы всегда будем выходить за рамки возможного, чтобы обеспечить качество и дизайн, которые ищут наши клиенты».
Ознакомиться с коллекцией AKONI можно на сайте компании.