Как аутсорсинговые компании создали ассоциацию АКУП и стали развивать сферу предоставления персонала

2023-02-02 16:06:26 Время чтения 4 мин 571

Рынок аутсорсинга в России представлен многочисленными компаниями, но это не свидетельствует о высоком качестве их услуг. Из-за большого спроса на наемный персонал число подрядчиков последние годы росло. Но часто возникали ситуации, когда организация не выполняла свои обязательства, срывала сроки и подводила заказчика.

Престиж аутсорсинговых компаний стал резко падать. И тогда несколько компаний проявили инициативу, создали объединение, которое должно было укрепить нишу аутсорсинга в России.

Создание ассоциации АКУП

В 2015 году несколько владельцев аутсорсинговых компаний решили создать ассоциацию, целями которой стали:

  1. актуализация и создание регламентов оказания услуг;
  2. формирование положительного образа компаний на рынке аутсорсинга;
  3. объединение небезразличных к развитию своей ниши организаций.

Так появилась АКУП - ассоциация компаний по управлению персоналом.

Чтобы достичь желаемых целей, ассоциация начала вести активную деятельность по обучению, актуализации информации в части управления, взаимодействия с клиентами. Были проведены форумы, заседания, выставки, семинары, ярмарки. Ассоциация выдвинула и реализовала большое число инициатив. Важным событием стандартизации работы членов Ассоциации стало подписание в январе 2017 года «Регламента по кадровому аудиту аутсорсинговых компаний».

В 2020 году Ассоциация привлекла к сотрудничеству несколько надежных компаний, представляющих смежные услуги: охрану, IT – обеспечение, курьерскую доставку, аренду оборудования. 

В том же году несколько компаний из Ассоциации выдвинули инициативу проводить кадровый аудит их работы. Этот процесс направлен на совершенствование деятельности кадровых служб и повышение престижа аутсорсинговых компаний в России.

Реестр Качественных Аутсорсинговых компаний (РКА)

РКА - это объединение аутсорсинговых компаний, которые вместе реализуют цели и воплощают планы АКУП. Если в момент создания ассоциации “у руля” стояло всего несколько компаний, то с каждым годом количество участников росло.

В ассоциацию вступили как крупные компании, которые давно утвердились на рынке и закрепили за собой репутацию надежных подрядчиков, так и только открывшиеся организации, которые стремились к тому, чтобы сделать сильную и востребованную услугу, отвечающую запросам рынка.

К АКУП в разные моменты времени присоединились кейтеринговые компании, организации с аутсорсинговым call-центром, ИТ компания по обслуживанию и сервису офисной техники, клининговые компании, подрядчики на ведение документооборота, для осуществления охраны предприятия и т.д.

На начало 2023 года в АКУП входит 100 крупнейших компаний, которые представляют разные сегменты аутсорсинговой деятельности.

Планы по развитию

В планах на 2023 год привлечь новых участников в АКУП, провести ряд мероприятий, направленных на актуализацию знаний ТОП-менеджеров, создание и внедрение актуальных регламентов предоставления услуг и проведение аудитов по повышению качества услуг.

Если вы управляете аутсорсинговой компанией, приглашаем вас вступить в АКУП: https://akup.club

Вместе мы сделаем рынок аутсорсинга в России сильнее!