Объединение брендов UIS и CoMagic

2023-08-09 16:17:57 Время чтения 3 мин 6200

Бренды UIS и CoMagic объединяются под общим фирменным знаком UIS. Мы создаем единую систему управления коммуникациями, которая поможет нашим клиентам комплексно использовать все продукты компании для маркетинга и продаж для большей эффективности бизнеса.

Процесс объединения брендов пройдет в несколько этапов. С 15 августа мы остановим обновление сайта CoMagic, а вся информация будет перенесена на сайт UIS. Регистрация новых пользователей будет доступна также только на сайте UIS. Изменения не коснутся работы сервисов, а также отделов активации, консалтинга и поддержки.

Под единым брендом UIS будет представлена обновленная аналитика рекламы и сервис UIS Omni для текстовых коммуникаций. Также клиентам будут доступны IP-телефония, виртуальная АТС, коллтрекинг, интеграции с CRM-системами, речевая аналитика, FMC и многое другое.

Дмитрий Кудинов
основатель CoMagic
Долгое время мы развивали продуктовые линейки под брендами UIS и CoMagic отдельно, фокусируясь на разную целевую аудиторию — подразделения продаж и маркетинга — в стратегии продвижения каждого бренда. Сегодня мы видим, что целевые аудитории наших брендов смешиваются. Маркетологи и продавцы работают в рамках единых процессов и взаимодействуют между собой для решения бизнес-задач гораздо глубже, чем раньше. Мы видим этот тренд как глобальный и долгосрочный. В соответствии с ним мы планируем сфокусироваться на развитии единой среды для работы всех подразделений компаний-клиентов, нацеленных на рост бизнеса. Продуктовая линейка CoMagic будет интегрирована в продуктовую линейку UIS, и в дальнейшем будет развиваться в рамках единой продуктовой стратегии под брендом UIS.
Дмитрий Щукин
генеральный директор UIS
Между маркетингом и продажами существует своего рода «серая зона». Когда обращение есть, а лид в воронке не появился. По нашей статистике, в большинстве компаний 20% целевых обращений просто не попадает в воронку. Мы уже давно работаем над тем, чтобы помочь клиентам не терять такие обращения. И объединение наших продуктов внутри стало очередным логичным этапом развития в этом направлении