В Telegram-канале «Телега Гусей» мы делимся полезной информацией о маркетинге в гейминге. Аналитика, рекламные кейсы, коллаборации и громкие инфоповоды. Подписывайся!
Anzu опросили экспертов индустрии о перспективах in-game. Выделили несколько ключевых пунктов:
- Внутриигровая монетизация станет приоритетной в игровой индустрии.
- Игры будут в центре рекламных дискуссий, ведь они стали важным каналом сферы развлечений.
- Бренды продолжат тестировать эффективность внутриигровой рекламы и углубляться в понимание показателей.
- Рекламодатели будут продолжать выходить за рамки performance-маркетинга.
- Ключевой станет работа с правильными партнерами, которые хорошо себя зарекомендовали и обладают экспертными знаниями.
Источник
Скачать полный отчет