В банковской сфере ожидаются послабления — между своими счетами в разных банках можно будет переводить онлайн до 1,4 млн рублей без комиссии. Сейчас эта сумма составляет 100 тыс рублей. Закон еще не вошёл в силу, но Госдума обещает его рассмотреть в самое ближайшее время. Если закон примут, это освободит многих людей от привязки к карте того или иного банк и даст возможность менять банк быстрее и более легко. Раньше, чтобы перевести сумму более 100 рублей на свой счет в другом банке и не платить комиссию, клиентам приходилось посещать банк лично.
Сотрудничество с банками — всегда особый челлендж. Особенно, когда речь идёт о банках первой величины. В 2017 году мы выиграли тендер и получили сотрудничество с ВТБ. Конечно, мы неусыпно работали над проектом, чтобы показать самые высокие результаты. И в итоге — у нас получилось.
Крупный российский банк ВТБ ведет не только финансовую, но и социально значимую деятельность. Чтобы популяризировать свои социальные проекты, он обратился к нашей команде. Задача была сложная: более 3100 переходов в день, более 3 минут присутствия посетителя на сайте, менее 3 рублей за клик.
Сделать стоимость меньше 3 рублей — задача близкая к невозможной. Почему? Рекламная кампания всегда конкурирует с информационными порталами, потому что они скупают трафик.
При этом важно учесть, что ВТБ, разумеется, нужен только тот переход, тот человек, который дочитает всю статью от начала до конца. Не страшно, что человек прочтёт статью и уйдет — главное, что он ознакомится с материалом надлежащим образом. А то, что он не будет дальше лазить по сайту — не страшно, поскольку ВТБ не ставил цель умножить трафик внутри ресурса.
Более 2 минут на сайте проводит 26% аудитории пришедшей по рекламе против аналогичного показателя в 10% с поиска. Люди с удовольствием читают статью в определенный период и время — и мы это учли. Никакой магии, самое читабельное время — после обеденного перерыва и в преддверии пятницы.
Как у нас получилось?
За 2016 год показатели KPI были перевыполнены в 2 раза
Нативная и дисплей кампания 2016
Социальные сети
Кампании имеют хорошие показатели. Но KPI по времени на сайте и проценту прочтения – слабый, его показатели в 2 раза ниже, чем у контекстной рекламы. При этом цена перехода из этих каналов в среднем выше заданных 3-х рублей.
Показатели 1 января – 25 апреля 2017 года
Продвинуть сайт в Google и Яндекс.