Что происходит с нишей бьюти-индустрии после недавних событий? Когда европейские и американские бренды покинули Россию, место не осталось пустым. На онлайн и офлайн полках поудобнее расположилась южнокорейская косметика. Также есть вероятность, что китайские и турецкие бренды начнут внедряться и осваиваться в российском бизнесе.
Да, конечно, уже не будет легендарного Chanel, однако, учитывая нынешнюю ситуацию с доходами и расходами россиян, потребность в люксе может отпасть сама собой. Надо сказать, что корейская косметика не уступает по своим свойствам многим люксовым маркам и при этом имеет доступную цену. Конечно, цена может несколько увеличиться по причине более витиеватой логистики, но не настолько, чтобы перепрыгнуть среднеценовой сегмент.
Российская косметика — тоже растущая ниша, но пока она не стала поддерживаться государством. А зря. Доступность корейской косметики заключается только в том, что её производство спонсируется государством. Именно оно обеспечивает исследования и выпуск новых, более инновационных средств.
Мы к бьюти-индустрии имели тоже непосредственное отношение на протяжении более двух лет, пока занимались продвижением сайта косметики.
В октябре 2015 года к нам пришёл интернет-магазин косметики Only for you. У клиента была только одна цель — выйти из под санкций алгоритма поисковой системы Яндекс «Минусинск».
Наши специалисты составили план по снятию санкций, запланировав сроки вывода в 5 месяцев.
Мы собрали список всех ссылающихся ресурсов, проверили каждый из них на качество и выявили, какие необходимо удалить.
Для снятия большинства ссылок приходилось вручную связываться с вебмастерами ресурсов, на которых ссылки размещены. Некоторые администраторы просили за это деньги, средства выделялись клиентом в виде дополнительного бюджета.
Были написаны тематические статьи, обзоры, пресс-релизы, которые разместились на популярных тематических и околотематических порталах. Также были заказаны посты в блогах и социальных сетях.
Постоянное поддерживание связи с Яндексом позволило показать поисковой системе, насколько сильно мы заинтересованы в снятии санкций. Корректно составленный и выполненный план позволил сократить срок вывода до 2,5 месяцев, и в январе 2016 года трафик начал резко расти.
Параллельно с оптимизацией внешнего окружения сайта мы не забывали о самом главном в SEO-продвижении — качестве веб-ресурса. Наши специалисты составили план по снятию санкций, запланировав сроки вывода в 5 месяцев:
После выхода из под «Минусинск», сайт быстро вернул свои позиции, а впоследствии увеличил их более чем в 7 раз!
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.