[Кейс] Косметология. Интернет-продвижение Instagram дерматолога-косметолога. 234 386 взаимодействий с публикациями за время проведения рекламной кампании

2023-04-21 18:06:04 Время чтения 3 мин 3139

В области дерматологии ожидается новый этап. Стартап Onlinedoctor предложил платформу, где люди смогут загружать фотографии пораженных участков кожи и получать ответы на свои вопросы о них. Предполагается, что обратная связь от дерматолога будет предоставлена ​​в течение 48 часов.

Стартап Assist, основанный в 2021 году, разработал диагностический инструмент, который позволит искусственный интеллект проводить первоначальную оценку состояния кожи с помощью анализа изображений. Прототип уже распознает 30 различных кожных заболеваний с 85-процентной точностью. Благодаря этой технологии можно объединить знания и опыт врачей-специалистов в один ИИ. Такое сочетание медицинских знаний и технологий поддерживает работу врачей и увеличивает качество диагностики.

Клиент

Юлия Галлямова – специалист в области дерматологии и трихологии, д.м.н., профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ФГБОУ ДПО “Российская медицинская академия последипломного образования”. Автор 194 научных работ, автор и соавтор 2 монографий, толкового словаря, 25 учебно-методических работ, имеет один патент на изобретение.

Задачи

  1. Продвижение аккаунта в Instagram.
  2. Увеличение узнаваемости и популярности специалиста среди целевой аудитории.
  3. Увеличение лояльности целевой аудитории.
  4. Увеличение уровня вовлеченности в аккаунте @dr_gallyamova в Instagram.

 Лайфхак: как продвигать канал врача или косметолога

  1. Определите свою целевую аудиторию: поймите демографию и интересы потенциальных подписчиков и пациентов.
  2. Проработайте стиль канала, чтобы его цветовая гамма и дизайн был узнаваемым и уместным.
  3. Используйте соответствующие хэштеги медицинской и косметологической ниши.
  4. Сотрудничайте с другими косметологами и врачами, чтобы охватить новую аудиторию и перекрестно продвигать учетные записи друг друга.
  5. Делитесь ценным контентом на основе вашего опыта: предлагайте полезные советы, информацию и закулисные взгляды на свою медицинскую практику — так вы зарекомендуете себя в качестве надежного эксперта.
  6. Взаимодействуйте со своими подписчиками: отвечайте на комментарии и сообщения быстро и профессионально, а также поощряйте обратную связь и вопросы.
  7. Используйте Instagram Stories и IGTV, чтобы делиться более динамичным и личным контентом со своими подписчиками.
  8. Запускайте таргетированную рекламу, чтобы охватить целевую аудиторию и привлечь больше трафика на свой аккаунт.

Целевая аудитория

  1. Узкоспециализированная (врачи, косметологи, трихологи, дерматологи).
  2. Специализированная (интересующиеся медициной).
  3. Широкая (женщины интересующиеся собственным здоровьем, фитнесом, медицинскойтематикой).

Решение

  1. Разработали и запустили несколько десятков рекламных кампаний.
  2. Определили срок проведения кампании в 8 месяцев.

Результаты

  1. 17 508 кликов за время проведения рекламной кампании.
  2. 1 396 396 показов рекламных объявлений.
  3. 2,2 — частота показа объявлений пользователям.
  4. 234 386 взаимодействий с публикацией.