Найдите новых клиентов на «Яндекс.Картах»

2025-02-11 12:11:32 Время чтения 4 мин 222

Популярный геосервис становится мощным инструментом продвижения для бизнеса. Если «Яндекс.Карты» все еще не являются источником новых клиентов, значит вы прямо сейчас упускаете эту возможность и немалую выручку. Сегодня мы расскажем, как быстро стать заметным и привлекательным даже на картах.

Все начинается с малого - регистрации личного кабинета «Яндекс.Бизнес». Сегодня это единое окно, позволяющее управлять всеми B2B-сервисами. Нас в данном случае интересует возможность добавить информацию о себе на «Карты», а также отвечать на отзывы о компании с корпоративного профиля.

Оформление карточки компании - важный шаг на пути к успеху

Точный адрес, режим работы, прямые контакты, ссылки на сайт и соцсети - абсолютный must have. Постарайтесь заполнить карточку по максимуму, все доступные поля, а также добавить свой логотип, фотографии и видео. Больше информации - больше доверия.

Карточка - это лицо компании на геосервисе. Позаботьтесь о том, чтобы выглядеть здесь достаточно солидно. Несложные дизайнерские решения помогут передать атмосферу и более наглядно донести нужную информацию до аудитории.

Вас должно быть легко найти. Любые сложности - это упущенные клиенты. Используйте ключевые запросы при подготовке текстового описания, обозначьте нужный вход в здание прямо на карте, размещайте актуальные и информативные фото как попасть внутрь.

Репутация решает все. Даже в офлайне

Рейтинг компании и отзывы на Яндексе во многом определяют репутацию бизнеса в целом. Уровень доверия аудитории к этой информации крайне высок, благодаря строгой модерации и защите от накруток. О своей репутации важно позаботиться заранее, не наделав грубых ошибок:

1.    Оперативно отвечайте на любые отзывы и благодарите их авторов

2.    Стимулируйте лояльных клиентов делиться своим мнением - просто попросите их об этом, предложите скидку или приятный бонус

3.    Не воспринимайте критику в штыки - негатив может принести больше пользы, чем позитивная обратная связь, а недовольного клиента можно превратить в довольного

4.    Идеальных не бывает - оценка 5,0 и отсутствие хотя бы нескольких негативных отзывов из 1000 опубликованных на практике только подрывает доверие и вредит репутации.

Забудьте о бездумном удалении и накрутках - это неэффективные и потенциально опасные для вашей репутации инструменты, которые сегодня используются крайне редко. Достигать желаемого результата можно другими, более гармоничными способами.

Но почему же мы не делали этого раньше?

Этот вопрос сейчас наверняка мучает многих. Обычно бизнес отказывается от целенаправленной активной работы с «Яндекс.Картами», считая это бесполезным, затратным и слишком сложным делом. По факту геосервис способен обеспечить приток новых клиентов куда более эффективно по сравнению с традиционной рекламой. Активное присутствие бренда здесь:

•    Воспринимается целевой аудиторией без отторжения

•    Не требует постоянных финансовых вливаний

•    Может осуществляться своими силами или быть передано на аутсорсинг

•    Дает не ограниченный по времени эффект в отличие от рекламных кампаний

•    Значительно улучшает ситуацию в поисковой выдаче «Яндекса»

•    Создает дополнительный канал для общения с клиентами и получения обратной связи.

Таким образом, любой компании можно и нужно обратить внимание на этот инструмент. Особенно тем локальным бизнесам, которые предлагают востребованные «здесь и сейчас» товары и услуги. Станьте привлекательными, и многомиллионная аудитория «Яндекс.Карт» всерьез обратит на вас внимание.

Команда EpicCenter готова сделать популярный геосервис вашим новым драйвером роста и позаботиться о репутации бизнеса. Результат вас приятно удивит!