Блог репутационного агентства Эпик центр
Посты
Подписчики
О блоге
Блог репутационного агентства Эпик центр
2024-07-03 14:27:41
Токсичный кейс: репутационная катастрофа «Кухни на районе»
Скандал с массовым отравлением людей в Москве и еще нескольких регионах фактически поставил крест на перспективах одного из самых популярных сервисов доставки готовой еды. Но и этот кейс наглядно демонстрирует, что из репутационного кризиса можно выйти с минимальными потерями. Обо всем по порядку - в нашей статье. В середине июня более 300 человек в Москве, Казани и Нижнем Новгороде были вынуждены...
подробнее
60
Блог репутационного агентства Эпик центр
2024-06-19 13:56:20
Что нового в SERM в 2024 году и как это помогает бизнесу?
Управление онлайн-репутацией в поисковой выдаче не теряет своей актуальности многие годы. За все это время сущность SERM претерпела множество изменений, постоянно адаптируясь под обновления поисковых алгоритмов и растущие возможности маркетологов. В этой статье специалисты репутационного агентства EpicCenter расскажут, что интересного появилось в SERM в 2024 году. Инструменты SERM помогают бизнесу...
подробнее
614
Блог репутационного агентства Эпик центр
2024-05-02 15:02:46
Блок на негатив: что это такое и стоит ли его использовать?
Одним из популярных способов защиты от компромата и минимизации репутационного ущерба для крупного бизнеса и медийных персон является так называемый «блок на негатив». Схема такая: исполнитель (например, СМИ, сайты-отзовики или сеть телеграмм-каналов) обязуется не публиковать негативную информацию о заказчике. В 99% случаев это происходит на коммерческой основе. Казалось бы, удобный инструмент, но...
подробнее
98
Блог репутационного агентства Эпик центр
2024-01-10 11:46:31
Негативные отзывы и жалобы про EpicCenter: вся правда о лидерах рынка репутации
В одной из предыдущих записей мы подробно разобрали, почему так сложно найти про EpicCenter отзывы в интернете. Напомним, что мы работаем в очень специфической сфере услуг по управлению репутацией, да еще и по соглашениям NDA. Теперь можно перейти ко второму классическому вопросу от новых клиентов, а именно «Как вы можете гарантировать мне полное удаление нежелательной информации из интернета,...
подробнее
423
Блог репутационного агентства Эпик центр
2023-12-21 13:34:20
Как бренду сохранить идентичность в постоянно меняющемся мире?
Важной характеристикой любого по-настоящему сильного бренда является его идентичность. Ее можно сравнить с личностью человека - именно идентичность отражает основные ценности, стиль и характер бренда, при этом четко отделяет его от конкурентов. Идентичность во многом привлекает и удерживает лояльную аудиторию, а ее утрата может быть для компании губительной. Сегодня каждый может назвать один или...
подробнее
726
Блог репутационного агентства Эпик центр
2023-11-14 11:56:38
Серьезные отношения или мимолетный роман: как не обмануть ожидания клиента?
Традиционная реклама и популярные техники продаж построены на создании нужного образа товара или услуги в глазах целевой аудитории. Но что делать, если он далек от истины? Если раньше бизнес заботился исключительно о продажах, то сегодня ведущие компании делают ставку на выстраивание долгосрочных, доверительных отношений с клиентом. И это меняет все… В 2023 году устойчивое развитие компании уже...
подробнее
419
Блог репутационного агентства Эпик центр
2023-09-04 18:06:30
Синдром вахтера: как один сотрудник спустил с небес на землю репутацию целой авиакомпании
В конце августа СМИ и соцсети облетела шокирующая новость о сотруднике Ural Airlines Ильдаре Латыпове, который уже больше года кошмарит пассажиров столичного аэропорта «Домодедово». Молодой человек настолько усердно проверяет ручную кладь на соответствие нормам провоза, что зачастую требует заплатить даже за те чемоданы, которые помещаются в калибратор. За любые споры и даже попытки заснять...
подробнее
453
Блог репутационного агентства Эпик центр
2023-08-17 13:14:41
Премия 2ГИС — зачем это нужно и как её получить?
Премия 2ГИС – это награда, которую присуждают организациям, получившим наибольшее количество высоких оценок и заслужившим внимание потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем об этой премии, зачем она нужна, а также о том, как можно увеличить шансы на ее получение. Что такое премия 2ГИС? Премия 2ГИС – это признание выдающихся результатов в деятельности организаций, которые по итогам года...
подробнее
1568
Блог репутационного агентства Эпик центр
2023-05-17 11:43:37
Репутация в Сети как цифровая гигиена компании
Остаться чистеньким не получится. Как бы вы ни старались, могут найтись недоброжелатели, которые испортят впечатление. Об этом предупреждали друзья, знакомые и даже конкуренты, когда вы начинали бизнес? А ведь цифровая гигиена компании предполагает, что информация о вас в Интернете должна быть положительной. Для этого нужно наблюдать за мнениями, улучшать впечатление. Учитывать, что согласно...
подробнее
468
Блог репутационного агентства Эпик центр
2023-05-11 11:40:11
Как российский бизнес управляет репутацией
Минувший год оказался непростым для российской экономики. Многим компаниям-лидерам пришлось свернуть свою деятельность на российском рынке или пойти на непопулярные меры, принося в жертву многомиллионные инвестиции и многолетнюю работу по продвижению своего бренда. Эти перемены открыли окно возможностей для других, и сегодня мы поговорим о том, кто с честью сумел адаптироваться к переменам. Все...
подробнее
477
Блог репутационного агентства Эпик центр
2023-03-27 17:43:48
Награда «Хорошее место» от «Яндекс.Карт»: как ее получить в 2023 году
Статус «Хорошее место» – это отметка в карточке компании на сервисе «Яндекс.Карты». Он дает приоритет в поисковой выдаче Яндекса и располагает к доверию потенциальных клиентов. Расскажем, как получить статус «Хорошее место» в 2023 году. Условия получения статуса «Хорошее место» – это награда от Яндекса за хорошую работу компаний, заказать или купить ее нельзя. Попасть в кандидаты на получения...
подробнее
10393
Блог репутационного агентства Эпик центр
2023-03-23 12:09:02
Удаление отзывов: самое полное руководство для владельцев бизнеса
Публикация негативного отзыва о вашей компании - не самое приятное событие, но совсем не катастрофа. У многих сразу же появляется желание как можно скорее избавиться от него - и это правильно, но далеко не всегда. Своевременная и адекватная реакция на негатив нередко помогает улучшить репутацию в глазах не только самого недовольного клиента, но и всех остальных. Оценки и отзывы в поисковиках и на...
подробнее
6568
2