Кейс: Как увеличить количество заказов на 65% после обновления интернет-магазина текстиля

2023-03-23 11:40:15 Время чтения 10 мин 398

Рассказываем, как с помощью обновления интернет-магазина обеспечить бизнесу рост заказов, а также увеличить время, проведенное на сайте.

Нам клиент — интернет-магазин pridanoe.ru, предлагающий покупателям домашний текстиль из натуральных материалов.

Задачи проекта

Проблемы старого сайта:

  1. Визуальное оформление морально устарело и не соответствовало современным требованиям.
  2. Клиент не мог самостоятельно работать с сайтом: предыдущий подрядчик выполнил доработки административного раздела с которыми было трудно работать.
  3. Скорость работы сайта была очень медленная.
  4. В карточке товара нельзя оставить отзыв.
  5. «Бесполезные» оповещения о совершенных заказах: в сообщении нет необходимой информации для последующей обработки заказа, а именно: имени покупателя, контактных данных, какой товар он заказал и на какую сумму.
  6. Зарегистрированные на сайте пользователи не видели свои заказы в личном кабинете.
  7. Все заказы клиенту приходилось вести в гугл-таблице, потому что в административном разделе сайта не было возможности отслеживать статус оплаты.
  8. Проблемы с SEO-оптимизацией: неправильно настроены адреса страниц товаров и разделов, дубли страниц и битые ссылки.
  9. Медленная скорость загрузки и проблемы с адаптивностью в мобильной версии.
Скорость сайта pridanoe.ru на старом шаблоне
Так выглядел старый шаблон сайта pridanoe. ru:

Реализация проекта

Чтобы решить проблему устаревшего визуального оформления, юзабилити и удобства администрирования для обновления сайта мы выбрали платформу «Аспро: Максимум».

С ее помощью можно было быстро исправить большинство проблем с сайтом.
 1. Обновили CMS 1С-Битрикс до актуальной версии и установили Аспро: Максимум.
2. Провели техническое работы по переезду на новую платформу:  

Настроили: 
• компонент catalog для отображения наименований товаров, их цен, остатков изображений и других стандартных свойств из 2х инфоблоков исходного сайта: «Каталог» и «Торговые предложения». Cвойства товаров и пр. характеристики отобразятся во вкладке Характеристики в соответствии с шаблоном решения;
•  компонент «Сравнение» на работу по инфоблокам «Каталог» и «Торговые предложения» с использованием свойств инфоблоков исходного сайта;
• компонент меню каталога на работу по инфоблокам «Каталог» и «Торговые предложения» для отображения товаров в соответствии со структурой этих инфоблоков;
• компоненты главной страницы для отображения товаров из инфоблока «Каталог»;
•  фильтр в каталоге для работы по свойствам инфоблоков «Каталог» и «Торговые предложения» исходного сайта;
• отображение информации в разделе «Бренды» из инфоблока «Бренды»;
• отображение информации в разделе «Новости» из инфоблока «Новости»;
• отображение информации в разделе «Магазины» из инфоблока «Магазины».

Перенесли:
•  информацию из стандартных контентных страниц «О компании», «Доставка», «Оплата», «Контакты»;
• коды счетчиков и онлайн-чатов;
• информацию со старого сайта на соответствующие странички «Обмен и возврат» и «Вопрос ответ».

3. Cделали ряд доработок, чтобы улучшить маркетинговую упаковку нового сайта.

Больше интересных кейсов по разработке, интернет-рекламе и комплексному продвижению читайте на нашем сайте

Привели визуальное оформление к единому стилю.

➤ Отрисовали иконки преимуществ

➤ Отрисовали иконки для разделов каталога.

➤ Увеличили картинки внутри карточки товара.

В прототипе картинки были маленькими. Это мешало пользователю получить нужные впечатления и наглядно продемонстрировать плюсы продукции.

1 / 2

➤ Уменьшили отступы в каталоге на мобильной и десктопной версиях.

Меньше воздуха в списке товаров каталога решает сразу несколько задач: это эстетическая/визуальная и маркетинговая составляющие. Так клиент сможет лучше рассмотреть товар прямо из каталога даже с мобильного устройства и понять подходит ли ему товар.

1 / 2

➤ Скрыли в мобильной версии кнопки «Подробнее», «В корзину», «Под заказ».

Совместно с клиентом провели анализ использования мобильной версии сайта. Выяснили что пользователь совершает покупку преимущественно из детальной карточки товара. Освободившееся место использовали чтобы увеличить фото.

Отображение карточек товара без кнопок в мобильной версии на сайте pridanoe. ru

➤ Настроили маркетинговое окно акции для получения новых лидов.

После заполнения формы пользователю приходит письмо с промокодом на скидку.

За месяц работы маркетингового окна мы получили +51 новый лид.

➤ Настроили базовую SEO-оптимизацию:
• исправили адреса страниц разделов каталога и товаров под новую структура сайта,
• убрали дубли страниц,
• поправили метаданные и дали рекомендации для дальнейшего продвижения.

➤ Доработали сценарий оплаты заказа.

В демо-версии переход к оплате после оформления заказа происходил после нажатия на кнопку. Ее клиент чаще всего не замечал.

Кнопка оплаты на демо-версии сайта

После доработки пользователь сразу попадает на страницу оплаты.

➤ После обновления и доработок сайта мы смогли увеличить скорость и производительность сайта на 68%.

Скорость обновленного сайта pridanoe. ru. Производительность выросла на 68%

Для того, чтобы увеличить скорость и производительность сайта, мы удалили неиспользуемый код Facebook* Pixel, включили автокомпозит, а также объединили скрипты для ускорения работы. Это дало более быструю передачу информации на сервера.

Результаты:

• После обновления сайт стал более удобным для пользователя. Время проведенное на сайте увеличилось на 16%. Теперь это 6 минут 35 секунд. Период сравнения: 4 месяца до обновления сайта и 4 месяца после.
•Увеличили скорость/производительность сайта на 68%.
• После обновления увеличили количество заказов в месяц на 65%.
• За месяц работы нового маркетингового окна получили +51 новый лид.
• Клиент может самостоятельно администрировать и наполнять сайт. Отслеживать статус заказа и оплаты, а также получать уведомления с полной информацией о заказе.
•У пользователей появился удобный личный кабинет, где он может отслеживать свой заказ и видеть историю покупок.
• Сайт стал адаптивен под мобильные устройства.
•Мы получили положительный отзыв клиента о нашей работе.
• После обновления сайт pridanoe. ru получил награду сайт месяца по версии авторов платформы Аспро

   Больше интересных кейсов по разработке, интернет-рекламе и комплексному продвижению читайте на нашем сайте