Как мы улучшили юзабилити интернет-магазина одного из крупнейших производителей мебели в ЦФО

2023-04-27 15:39:37 Время чтения 6 мин 507

За первый квартал 2022 года рынок онлайн-продаж вырос на 65%. За весь 2022 год онлайн-продажи в России увеличились почти в полтора раза, а второе место по объему заняли мебель и товары для дома (17,7%).

Наш клиент - компания «Мебельград» - поставил цель на 2022 выстроить онлайн продажи мебели розничным покупателям в ЦФО. С этим запросом клиент обратился в наше digital-агентство «Веб-Центр».

В этом кейсе мы рассмотрим первый этап работ:
• Расширенный анализ сайта: UI/UX-дизайн, адаптивность, аналитика маркетинговых показателей
• Создание стратегии и плана работ по улучшению юзабилити сайта

Задача:
• Улучшить юзабилити сайта
• Доработать мобильную версию сайта
• Улучшить оформление главной, каталога, контактов
• Оперативно решить критические проблемы с текущим сайтом: снизить количество отказов (BR (bounce rate), увеличить глубину просмотра.
• Повысить CR / конверсию в покупку

Результат:
• Провели конкурентный анализ, выявили слабые места и внесли доработки
• Изменили оформление главной страницы, каталога и контактной информации
• Улучшили поведенческие факторы пользователя (процент отказов, глубина просмотра) и конверсию в покупку
• Адаптировали сайт под мобильные устройства
• Получили положительный отзыв клиента о нашей работе и продолжаем с ним работу по направлениям: поддержка сайта, SEO, контекстная и таргетированная реклама.  

Листайте слайдер, в котором мы кратко рассказываем о проведенных работах:

Полный кейс по ссылке

1 / 10

Мораль: Регулярная работа над улучшением удобства сайта и своевременное обновление платформ позволят улучшить поведенческие факторы пользователя (процент отказов, глубина просмотра). Сайт должен, в первую очередь, быстро и качественно решать задачи посетителей (получение подробной информации о товаре, адаптивность под разные устройства, удобство заказа).  


Если вас не устраивает конверсия/количество заказов с вашего сайта, мы поможем увеличить продажи.
Проведем бесплатный аудит продающих свойств сайта.
Результат - вы получите экспертную оценку юзабилити вашего сайта.

 
Что мы сделаем?
• Проверим данные в системах аналитики в «Яндекс.Метрике»
• Проанализируем путь пользователя на сайте: где и почему возникают барьеры, как их преодолеть
• Проведем конкурентный анализ  

Заказать аудит сайта по ссылке