Привет! С вами digital-агентство Hope group, и хотим поговорить о том, в чем же отличие в продвижении брендов ценового сегмента выше среднего.
Бренды в ценовом сегменте выше среднего часто встречаются с проблемой в настройке контекстной рекламы - это ключевые запросы. Простой пример: по ключу «свитер желтый» будет высокая конкуренция и человек, чтобы выбрать подходящий свитер, будет заходить на все подряд сайты, которые показывают варианты товаров по его запросу. У такого запроса низкая платежеспособная аудитория. И бренд ценового сегмента средний+ по таким ключам ждет только трата бюджета (в Поиске стоимость клика может достигать до 800 руб.)
Сегодня разберем на примере кейса, как получать продажи для брендов ценового сегмента выше среднего, помимо работы с ключами в поиске и РСЯ.
Один из самых простых способов привлечения более целевого трафика - это прокачивать рекламный кабинет через аудиторию lal (похожая аудитория), которую можно собирать по целям заданным в Метрике.
В июле месяце сделали сборки для бренда по следующим целям:
Также подключили в работу кампании и сборки с указанием интересов ЦА: одежда, путешествия и конкуренты (похожи на тех, кто заходил на конкурентов). Нашей основной задачей было постепенное обучение кампаний и поиск рабочих связок, аудиторий. И также использовали в запусках кампании со смарт-баннерами по аудиториям ретаргета и lal.
В результате получили с этих запусков около 100 заказов. Конечно, это еще не все.
На второй месяц стали работать с запросами, которые потенциально использует в поиске целевая аудитория
Получилась семантика про похудение / образы для полных / стилисты для полных / как полным людям выбрать одежду.
Важно: мы собирали lal-аудиторию по тем, кто провел время на сайте, просмотрел несколько страниц каталога, при этом не купил - это делается, чтобы исключить аудиторию, которая не близка к чеку. И также собираем аудиторию отказников и lal-аудиторию по отказникам, и исключаем из всех других запусков. Если говорить простыми словами: исключаем аудиторию похожую на тех, кто даже не сделал добавление в корзину на сайте (т.е. потенциально человек не может позволить себе купить такие изделия) и более им не показываемся, чтобы не платить за клики.
Таким образом сформулировали гипотезу, как находить релевантную аудиторию. Подобных гипотез и вариантов много, для каждого бренда мы формируем новые предположения.
За счет работы с исключениями (это формат оптимизации трафика), смогли снизить стоимость заказа с 4900 рублей до 4200 руб.
В течение 3-4 месяцев продолжали работу над оптимизацией и обучением кампаний, причем на обучение каждой может уходить до 2-3 недель. И как результат, смогли получить продажи по 3800 руб.
Но хочется отметить важный момент: работая с исключениями, вы можете повлиять на расход бюджета, т.к. сокращаете аудитории и число показов, из-за чего кампании могут перестать обучаться (с чем мы и столкнулись). Как исправить подобный момент - благодаря расширению семантики и за счет удаления части исключений.
Наши рекомендации:
Спасибо, что читаете нас.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве: