Всем привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении компаний в онлайн: проводим аналитику действующих каналов, отсекаем малоэффективные и работаем над улучшением успешных - мы не просто оказываем услуги, мы даем готовые решения в рамках продвижения.
Ранее писали, что мы сотрудничали с международной стаффинговой компанией, которая предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. В период сотрудничества занимались привлечением лидов на конференции от крупного заказчика по добыче газа: компания составила дорожную карту на несколько городов, в которых нужно было привлекать людей на презентации по вакансиям.
Дано
У компании был план проехать по 5 городам, провести презентации для потенциальных кандидатов и там же провести собеседования и отбор, поэтому нашей задачей было привести максимальное количество потенциальных сотрудников, которые готовы работать вахтовым методом.
Исходные данные:
Были риски низкой вовлеченности аудитории в рекламу, т.к. ЦА - это мужчины, и вакансии достаточно специфичные - технические и околонаучные.
Запуск кампании
На момент старта сделали следующие действия:- создали рекламные макеты с понятным оффером и преимуществами- использовали контент с будущего места работы (вахты)
- подобрали 6 целевых сегментов аудитории, для поиска кандидатов:
Примеры рекламных макетов
Реклама запускалась в каждом городе за 3 недели до даты проведения презентации.Первый город для запуска был - Уфа, и мы получили сразу же дешевые переходы по рекламе, и как следствие, дешевые, при этом качественные целевые лиды.
Это был самый удачный город по привлечению кандидатов, поэтому в Уфу затем компания вернулась еще раз для презентации.
Оптимизация
Для удержания целевой цены лида и количества переходов регулярно мониторили результаты в рекламном кабинет, отключали дорогие макеты и увеличивали расход на макеты, которые приносят нужный результат.
Для привлечения кандидатов использовалось несколько каналов продвижения: Вконтакте, Яндекс и Инстаграм. На текущем проекте по всем каналам были целевые лиды по оптимальной цене, поэтому отключения какого-либо не было необходимым.
Масштабирование
За 1,5 недели до проведения презентации в каждом городе параллельно запускали еще одну кампанию, при этом в рекламных макетах меняли оффер на более конкретный - с датами проведения, локацией и целью мероприятия. Таким образом догоняли тех, кто посмотрел рекламу ранее, но остались возражения и вопросы.
С аналогичными аудиториями отработали в остальных городах: результаты были в рамках целевых показателей, укладывались в необходимо количество лидов и в стоимость каждого лида, тем самым закрыли основную потребность заказчика в будущих специалистах.
По городам получили следующие результаты:
Оценивая эффективность всех каналов по отдельности получили следующие результаты:
Спасибо, что читаете нас. Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве: