Всем привет! C вами digital-агентство Hope Group.
Сегодня хотели бы разобрать актуальную повестку в вопросе по работе с блогерами, а именно поговорим о брендах одежды, которые так или иначе продвигаются в онлайн-сегменте и подключают лидеров мнений к рекламе. Крупные бренды за годы работы накопили определенное ядро блогов, которое приносит им продажи и красивые цифры в отчетах инфлюенс-маркетинга.
Но все ли так сладко и шито-крыто получается в таких размещениях? Какие могут быть риски и что с этим делать?
Мы который год сотрудничаем с блогерами и знаем отдачу от того или иного инфлюенсера, в зависимости от продукта, поэтому проверенные блоги подключаем к рекламе в 1-2 месяц работы, что вполне логично и является нормальной практикой.
Бренды, для которых блогеры делают рекламу, разные, следовательно, они не успевают «приесться».
Но представим обратную ситуацию: когда бренд N регулярно работает с одной и той же базой, что будет в моменте и что будет в перспективе? В моменте - продажи, в перспективе - выгорание.
Разберем на примере бренда N (мы не можем назвать имя)
За месяц работы магазин:
Учтем, что средний чек магазина 9-10 тыс рублей - вот и считайте.
2. Ну и что?
Аудитория у блогеров по периодам в 3-6-9 месяцев остается плюс-минус такая же, следовательно, рекламируясь у проверенных блогеров, вы по сути делаете ретаргет: один раз показались - у вас купили, второй раз показали - купили те же, третий, четвертый и так далее…
«Почему это плохо?» - спросит внимательный читатель. «Не прям таки плохо» - ответим мы, это не совсем дальновидно. Таким способом у вас не происходит роста аудитории бренда, покупают те, кто и так на вас подписан и те, кому продавать стоит через контент в аккаунте.
3. Как быть?
Подключать свежую кровь: конечно, пробовать новые блоги: поменьше, побольше, с актуальным подходящим контентом и ожидаемой целевой аудиторией. Да, результаты будут не такие красивые, а в первые месяцы могут быть и вовсе слабые, но какие пути улучшения ситуации могут быть:
Приведем пример
Работая с этим же брендом N, взялись за направление свежих блогов и за месяц получили следующие результаты:
Результат совсем не вау по прямым продажам, но по показателям в кампаниях с редиректом за 2 недели получили:
Таким образом видим, что в связке «привести «свежий» трафик и догнать его рекламой в Яндекс» виден очень весомый потенциал, поэтому и последующий месяц продолжаем работать с брендом.
Резюмируем: работать с ядром проверенных блогов - хорошо, но без дополнительных новых размещений и тестов перспектива и эффективность теряется.
Напоминаем, что вы можете воспользоваться нашим бесплатным аудитом рекламного кабинета, чтобы проверить свои кампании на эффективность - пишите в телеграм слово «аудит» @boykiyHG
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
С предложениями о сотрудничестве: