Работа с блогерами: старый блог лучше новых двух?

2023-08-10 06:19:56 Время чтения 5 мин 278

  Всем привет! C вами digital-агентство Hope Group.

Сегодня хотели бы разобрать актуальную повестку в вопросе по работе с блогерами, а именно поговорим о брендах одежды, которые так или иначе продвигаются в онлайн-сегменте и подключают лидеров мнений к рекламе. Крупные бренды за годы работы накопили определенное ядро блогов, которое приносит им продажи и красивые цифры в отчетах инфлюенс-маркетинга.

Но все ли так сладко и шито-крыто получается в таких размещениях? Какие могут быть риски и что с этим делать?

  1. Это база

Мы который год сотрудничаем с блогерами и знаем отдачу от того или иного инфлюенсера, в зависимости от продукта, поэтому проверенные блоги подключаем к рекламе в 1-2 месяц работы, что вполне логично и является нормальной практикой.

Бренды, для которых блогеры делают рекламу, разные, следовательно, они не успевают «приесться».

Но представим обратную ситуацию: когда бренд N регулярно работает с одной и той же базой, что будет в моменте и что будет в перспективе? В моменте - продажи, в перспективе - выгорание.

Разберем на примере бренда N (мы не можем назвать имя)

За месяц работы магазин:

  1. провел 14 интеграций;
  2. собрал 344.000 охвата и 23.010 переходов на сайт;
  3. получил 228 онлайн-заказов.

Учтем, что средний чек магазина 9-10 тыс рублей - вот и считайте.

2. Ну и что?

Аудитория у блогеров по периодам в 3-6-9 месяцев остается плюс-минус такая же, следовательно, рекламируясь у проверенных блогеров, вы по сути делаете ретаргет: один раз показались - у вас купили, второй раз показали - купили те же, третий, четвертый и так далее…

«Почему это плохо?» - спросит внимательный читатель. «Не прям таки плохо» - ответим мы, это не совсем дальновидно. Таким способом у вас не происходит роста аудитории бренда, покупают те, кто и так на вас подписан и те, кому продавать стоит через контент в аккаунте.

3. Как быть?

Подключать свежую кровь: конечно, пробовать новые блоги: поменьше, побольше, с актуальным подходящим контентом и ожидаемой целевой аудиторией. Да, результаты будут не такие красивые, а в первые месяцы могут быть и вовсе слабые, но какие пути улучшения ситуации могут быть:

  1. выбираем самые сильные из слабых: проведя 10-20-30 размещений не может быть отклик в полный ноль, появится часть блогов, которые дадут результат, к ним можно будет вернуться через 3 месяца;
  2. подключаем редирект или ретаргет: в зависимости от площадки, можно догонять будущих покупателей через контекст в Яндекс или на площадке ВК;
  3. приводим подписчиков: рабочий принцип «подписчик сегодня - покупатель завтра» - работая с аккаунтом и аудиторией в ней, вы можете и будете получать часть продаж через директ или переводя посмотревших на сайт.

Приведем пример

Работая с этим же брендом N, взялись за направление свежих блогов и за месяц получили следующие результаты:

  1. 12 размещений (из них 3 в Telegram, 9 в Instagram);
  2. получили 1.228 переходов на сайт и 1.465 переходов в Instagram;
  3. 2 продажи на сумму 34.281 руб.

Результат совсем не вау по прямым продажам, но по показателям в кампаниях с редиректом за 2 недели получили:

  1. 14 продаж по кабинету + порядка 10 продаж отследили через метки по метрике;
  2. средний чек 13 тыс рублей.

Таким образом видим, что в связке «привести «свежий» трафик и догнать его рекламой в Яндекс» виден очень весомый потенциал, поэтому и последующий месяц продолжаем работать с брендом.

Резюмируем: работать с ядром проверенных блогов - хорошо, но без дополнительных новых размещений и тестов перспектива и эффективность теряется.

Напоминаем, что вы можете воспользоваться нашим бесплатным аудитом рекламного кабинета, чтобы проверить свои кампании на эффективность - пишите в телеграм слово «аудит» @boykiyHG

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

  1. WhatsApp или Telegram: +79137228067
  2. Почта: info@hopegroup