Вопросов масса: что считается рекламой? В каком порядке ее маркировать? Как составлять отчетность о всех действиях? Кто должен маркировать — рекламодатель или исполнитель?
Многое непонятно, при этом так мало четких ответов.
Поэтому мы, с целью разобраться в этой теме окончательно, позвали в гости Екатерину Хансон — юриста по работе с бизнесом в онлайне, инфобизнесом, которая поможет поставить точку в этом вопросе.
В выпуске обсудили:
◾Как отличить рекламу от нерекламы?
◾Нуждается ли взаимопиар и бартер в маркировке?
◾Что делать с маркировкой в нельзяграме?
◾В каком порядке маркировать рекламу и многое другое.
Уверены, что этот выпуск подкаста ответит на все ваши вопросы и поможет в этой непростой теме.
Смотреть на YouTubeApple PodcastsЯндекс Музыка
Приятного просмотра! Будем рады вашей обратной связи! 🙌🏻
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:
WhatsApp или Telegram:
+79137228067 / @boykiyHG
Почта: info@hopegroup.ru