Самая волнующая тема в маркетинге на данный момент — маркировка рекламы

2023-09-27 14:56:28 Время чтения 2 мин 261

Вопросов масса: что считается рекламой? В каком порядке ее маркировать? Как составлять отчетность о всех действиях? Кто должен маркировать — рекламодатель или исполнитель?

Многое непонятно, при этом так мало четких ответов.

Поэтому мы, с целью разобраться в этой теме окончательно, позвали в гости Екатерину Хансон — юриста по работе с бизнесом в онлайне, инфобизнесом, которая поможет поставить точку в этом вопросе.

В выпуске обсудили:

◾Как отличить рекламу от нерекламы?

◾Нуждается ли взаимопиар и бартер в маркировке?

◾Что делать с маркировкой в нельзяграме?

◾В каком порядке маркировать рекламу и многое другое.

Уверены, что этот выпуск подкаста ответит на все ваши вопросы и поможет в этой непростой теме.

Смотреть на YouTubeApple PodcastsЯндекс Музыка

Приятного просмотра! Будем рады вашей обратной связи! 🙌🏻

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:

WhatsApp или Telegram:

+79137228067 / @boykiyHG

Почта: info@hopegroup.ru