Реклама у микроинфлюенсеров: кто это такие и почему они нужны локальным брендам?

2024-01-05 06:19:36 Время чтения 8 мин 586

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

В сегодняшней статье расскажем важность и эффективность микроинфлюенсеров, в чем их преимущество и почему они будут полезны для локальных брендов.

«Больше — не значит лучше» — так называется статья о микроинфлюенсерах, опубликованная в издании о трендах современной культуры Shape Shift Report. Фраза Bigger isn’t always better полностью раскрывает секрет успеха небольших, но классных лидеров мнений.

За последние годы вы наверняка встречали много рекламы у блогеров за которыми следите. Это могли быть как популярные личности, так и небольшие блоги. Такие закупы рекламы показывают себя как действенный способ продвижения брендов не только широко известных, но и локальных.

Какие бывают инфлюенсеры?

  1. Микроинфлюенсеры — имеют от тысячи до 100 тыс. подписчиков. Лидеров мнений, у которых меньше 10 тыс. фолловеров, иногда выделяют в отдельную группу и называют наноинфлюенсерами.
  2. Макроинфлюенсеры — чье число подписчиков превышает 100 тыс.
  3. Мегаинфлюенсеры — миллион подписчиков. К ним чаще всего относят актеров, музыкантов и других известных личностей.

Микроинфлюенсеры — и почему локальному бренду лучше выбрать их?

Локальные бренды на начале работы с закупами рекламы обычно имеют небольшие бюджеты, о них знает еще не такая большая аудитория, возможно, их товар еще не продвигался ранее, и они не знают, чего ждать от рекламы блогеров — поэтому им важно правильно распределить бюджет.

Можно ли работать в закупах с небольшими бюджетами? Конечно, можно. В таком случае мы предлагаем использовать брендам не только формат оплаты, но и бартерные условия, а также частичный бартер, что является для локальных брендов более выгодным предложением.

Аудитория у микроинфлюенсеров вовлеченная. Подписчики доверяют блогеру, на которого подписаны, ведь у них нет такого количества рекламы, как у блогеров-гигантов, а само обращение выходит более целевым: многие селебрити говорят обо всем, в то время как небольшие блоги выбирают определенную нишу.

С начала продвижения локального бренда первостепенно важно привлечь трафик в оффлайн точку либо на сайт бренда. Первое время нужно будет работать именно на узнаваемость, повышать лояльность клиентов, быть на виду.

Некоторые бренды после рекламных закупов не получают ожидаемые результаты на первый/второй месяц закупов, и у них складывается впечатление, что этот способ продвижения неэффективен. Однако, важно грамотно планировать рекламный бюджет, тестировать различные макеты, подход к аудитории, и конечно самих блогеров, чтобы прийти к конечной цели.

Приведем к примеру наш кейс по работе с локальным брендом и с микроинфлюенсерами, где с большей частью блогеров договорились о работе по бартеру, при этом рассматривали также коммерческие размещения и частичный бартер. В дни размещения рекламы у блогеров графики показателей карточек товаров заметно скакали в результатах.

Из 37 интеграций по бартеру: 16 блогеров вышли по цене перехода до 20 руб, 9 блогеров до 35 руб, 8 блогеров вышли дороже 44 руб. В данном проекте с брендом работали на узнаваемость и увеличение трафика на карточки товара с WB. Количество заявленного трафика соответствовало, а на отдельных блогах иногда и превышало ожидаемое количество переходов.

Но есть и минусы. При работе на узнаваемость и привлечению на карточки товаров на маркетплейсах не удается отследить точное количество продаж с приведенного трафика.

При работе с другим локальным брендом (из г. Новосибирск/Барнаул) с целью получения продаж и повышение узнаваемости, также предлагали бартерные условия микроинфлюенсерам, при этом, смогли получить несколько продаж для шоурума, который малоизвестен в каждом городе. Несколько блогеров принесли продажи в первый месяц работы, например:

— в г. Барнаул при покупке рекламы за 9000 руб. получили 2 продажи на сумму 22.671 руб,

— в г. Новосибирск при покупке рекламы за 4000 руб. получили 1 продажу на сумму 7.731 руб,и общая динамика продаж была 4 продажи на первый месяц, 9 продаж на 2 месяц, 16 продаж на третий.

Конечно, только путем закупов и тестирования различных аудиторий блогеров, офферов и предложений можно прийти к тому, что потраченные средства на 100% окупятся.

В ходе работы приглашали микроинфлюенсеров на обзоры в оффлайн-магазин, что привлекало новый трафик в шоурум: к своим сторис блогеры прикладывали фирменные промокоды, чтобы отслеживать какое количество продаж привлекла их реклама.

Резюмируем

Реклама у микроинфлюенсеров — это эффективный способ продвижения для локальных и пока малоизвестных брендов, чтобы увеличить узнаваемость, количество конверсий, лидов и подписок среди определенной аудитории.

Благодаря их фокусировке на определенной нише и экспертности, они имеют большее влияние на аудиторию, что подходит для рекламы начинающих и малоизвестных брендов. Большой плюс микроинфлюенсеров в том, что их интересует не только коммерческие условия, но и бартерные, что позволяет эффективно распределить бюджеты бренда и протестировать больше способов для продвижения, не затратив при этом большие средства.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79833248753 / @buddyHG

Почта: [email protected]