Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.
Продвижение сайтов за границей открывает доступ к платежеспособной аудитории и высоким заработкам на онлайн рекламе — это перспективное направление для ведения бизнеса. Но как же работать с иностранным трафиком так, чтобы не слить бюджет? В этом направлении ведем ряд проектов и готовы поделиться опытом продвижения в данной статье.
В чем специфика работы на иностранном трафике?
1. И самое очевидное — языковой барьер
Если не говорить о странах СНГ, для успешного ведения зарубежной рекламы, должно быть знание английского хотя бы на среднем уровне, иначе анализ конкурентов, поиск необходимого контента, написание текста объявлений и поддержание обратной связи превратятся в настоящую пытку.
2. Траты
Начальный бюджет для продвижения рекламы отличается от привычного нам в России. Тот же копирайтинг, редактура, и сама работу за рекламу значительно дороже. Но касаемо стран СНГ и Европы цена за клик не сильно отличается от среднестатистической в России.
3. Конкуренция
Платежеспособные рекламные места занимаются сразу же. Это можно сказать о рекламной выдаче за границей. После того, как курс рубля снизился, стоимость конверсии в странах, где конкуренция среди онлайн-рекламы идет в иностранной валюте, значительно выросла.
4. Менталитет
В отличие от российской аудитории, западная иначе пользуется поиском товаров и взаимодействуют на сайтах. Реакция на рекламные предложения также отличается. Важно изучить этот рынок, чтобы понять их культуру рекламы, ценности и подачу.
Люди за рубежом не настолько замучены рекламой как у нас, поэтому официальную рекламу настраиваем обязательно. То, на что российская аудитория реагирует как «Спам» — т.е. подписки, лайки, рассылки, там расценивают не так категорично.
5. Качество посадочных страниц
Важно подстроить контент страниц на целевой иностранный трафик. Исходя из пункта 2 уже поняли, что трафик обходится достаточно дорого, поэтому важно чтобы каждый посетитель был целевым, и нашел именно то, ради чего переходил по рекламе, а далее конвертировался в клиента. Для этого проводим качественный аудит посадочного сайта: увеличиваем полезность предложений, улучшаем и упрощаем интерфейс, проверяем скорость загрузки сайта.
6. Работа через VPN
Да, без данного сервиса полноценная работа с трафиком будет затруднена.
Изображения, креативы, и Google Ads Editor прогрузить не получится. Поэтому, необходимо иметь установленный впн на своем рабочем устройстве.
7. Геолокация
Выбираем город, где находится объект рекламы, приоритетные регионы, города-миллионники . Благодаря данным настройкам, реклама показывается на необходимых позициях, а аналитика занимает гораздо меньше времени.
Что на счет того, где показывать рекламу?
Google AdWords лидирует как рекламная площадка для привлечения иностранного трафика.
Другие социальные сети: успешно держат свои места Facebook*, Instagram*, Twitter*, LinkedIn*. На эти площадки ориентирован основной рекламный трафик за рубежом.
Фотомакеты бренда APRELL SHOP взятые из Ads Manager*
Сбор семантического ядра
Как правило, русскоязычный трафик больше иностранного, поэтому и количество запросов по нему намного меньше. Запросы собираем в зависимости от региона трафика, на котором хотим показываться.
Подбираем запросы через ключевые запросы подбираем через в AdWords через Планировщик ключевых слов или используем инструмент Key Collector;
Это отличная идея для тех, кто работает с несколькими иноязычными регионами, ведь пользователь сможет перейти на нужный перевод страницы и избежит затруднения в ориентировании по сайту. Это простой способ расширить охват и не потерять результаты прошлых усилий.
Из минусов: большое количество разделов перегрузит структуру сайта.
Хоть прогресс сейчас и идет вперед, и все активно используют в качестве помощника написания текстовых объявлений Chat GPT рекомендуем не заигрываться этим способом. Почему? Текст будет выглядеть шаблонно как листовка, а поскольку уже понимаем, что конкуренция на зарубежном трафике высока, следует работать над креативностью своего объявления вручную.
Полезные сервисы для работы
Советы перечисленные выше, как могли заметить, не отличаются от тех, чем пользуются в Яндекс.Директ. Поэтому смысл основной оптимизации остается таким же.
В нашем ведении также есть проекты, которые продвигаем за рубежом. В данных проектах на постоянной основе тестируем и экспериментируем с запусками и креативами. К сожалению, результатами в данной статье поделиться не можем, но поделились своим экспертным опытом.
Hope Group — выступаем, как штат на аутсорсе, проявляя инициативность и быстрый отклик на запросы. Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — обращайтесь в к нам.