Как работает реклама за границей в 2024 году. Моменты и нюансы, подводные камни

2024-01-31 07:50:16 Время чтения 7 мин 669

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

Продвижение сайтов за границей открывает доступ к платежеспособной аудитории и высоким заработкам на онлайн рекламе — это перспективное направление для ведения бизнеса. Но как же работать с иностранным трафиком так, чтобы не слить бюджет? В этом направлении ведем ряд проектов и готовы поделиться опытом продвижения в данной статье.

В чем специфика работы на иностранном трафике?

1. И самое очевидное — языковой барьер

Если не говорить о странах СНГ, для успешного ведения зарубежной рекламы, должно быть знание английского хотя бы на среднем уровне, иначе анализ конкурентов, поиск необходимого контента, написание текста объявлений и поддержание обратной связи превратятся в настоящую пытку.

2. Траты

Начальный бюджет для продвижения рекламы отличается от привычного нам в России. Тот же копирайтинг, редактура, и сама работу за рекламу значительно дороже. Но касаемо стран СНГ и Европы цена за клик не сильно отличается от среднестатистической в России.

3. Конкуренция

Платежеспособные рекламные места занимаются сразу же. Это можно сказать о рекламной выдаче за границей. После того, как курс рубля снизился, стоимость конверсии в странах, где конкуренция среди онлайн-рекламы идет в иностранной валюте, значительно выросла.

4. Менталитет

В отличие от российской аудитории, западная иначе пользуется поиском товаров и взаимодействуют на сайтах. Реакция на рекламные предложения также отличается. Важно изучить этот рынок, чтобы понять их культуру рекламы, ценности и подачу.

Люди за рубежом не настолько замучены рекламой как у нас, поэтому официальную рекламу настраиваем обязательно. То, на что российская аудитория реагирует как «Спам» — т.е. подписки, лайки, рассылки, там расценивают не так категорично.

5. Качество посадочных страниц

Важно подстроить контент страниц на целевой иностранный трафик. Исходя из пункта 2 уже поняли, что трафик обходится достаточно дорого, поэтому важно чтобы каждый посетитель был целевым, и нашел именно то, ради чего переходил по рекламе, а далее конвертировался в клиента. Для этого проводим качественный аудит посадочного сайта: увеличиваем полезность предложений, улучшаем и упрощаем интерфейс, проверяем скорость загрузки сайта.

6. Работа через VPN

Да, без данного сервиса полноценная работа с трафиком будет затруднена.

Изображения, креативы, и Google Ads Editor прогрузить не получится. Поэтому, необходимо иметь установленный впн на своем рабочем устройстве.

7. Геолокация

Выбираем город, где находится объект рекламы, приоритетные регионы, города-миллионники . Благодаря данным настройкам, реклама показывается на необходимых позициях, а аналитика занимает гораздо меньше времени.

Что на счет того, где показывать рекламу?

Google AdWords лидирует как рекламная площадка для привлечения иностранного трафика.

Другие социальные сети: успешно держат свои места Facebook*, Instagram*, Twitter*, LinkedIn*. На эти площадки ориентирован основной рекламный трафик за рубежом.

Фотомакеты бренда APRELL SHOP взятые из Ads Manager*

Сбор семантического ядра

Как правило, русскоязычный трафик больше иностранного, поэтому и количество запросов по нему намного меньше. Запросы собираем в зависимости от региона трафика, на котором хотим показываться.

Подбираем запросы через ключевые запросы подбираем через в AdWords через Планировщик ключевых слов или используем инструмент Key Collector;

Оптимизация контента 

  1. Сайт поддерживающий несколько языков перевода

Это отличная идея для тех, кто работает с несколькими иноязычными регионами, ведь пользователь сможет перейти на нужный перевод страницы и избежит затруднения в ориентировании по сайту. Это простой способ расширить охват и не потерять результаты прошлых усилий. 

Из минусов: большое количество разделов перегрузит структуру сайта.

  1. Текст для объявлений

Хоть прогресс сейчас и идет вперед, и все активно используют в качестве помощника написания текстовых объявлений Chat GPT рекомендуем не заигрываться этим способом. Почему? Текст будет выглядеть шаблонно как листовка, а поскольку уже понимаем, что конкуренция на зарубежном трафике высока, следует работать над креативностью своего объявления вручную.

Полезные сервисы для работы

  1. Библиотека рекламы: крайне полезный инструмент. Можно вдохновляться на новые идеи и примеры баннеров. Достаточно ввести имя страницы, аккаунт Instagram* от имени которых хочешь посмотреть рекламу и остается просматривать выданные варианты;
  2. Key collect: Сервис, помогающий собрать и структурировать семантическое ядро, упрощающий процесс и подготовку отчетов по самым эффективным запросам;
  3. PageSpeed Insights: позволяет оценить работу сайта;
  4. Планировщик ключевых слов: инструмент от Google, помогающий создавать рекламные кампании в AdWords, определяет ставки конкурентов и рассчитывает объем бюджета;
  5. Google Trends: помогает просматривать и оценивать наиболее популярные поисковые запросы, и сортирует их по различным параметрам.

О чем советуем не забывать: 

  1. Создавайте новые креативы и проводите А/B тестирование в несколько этапов;
  2. Масштабируйте успешные аудитории и креативы;
  3. Регулярно тестируйте новые гипотезы и креативы;
  4. Анализируйте работу кампаний и отключайте неэффективные объявления.

Советы перечисленные выше, как могли заметить, не отличаются от тех, чем пользуются в Яндекс.Директ. Поэтому смысл основной оптимизации остается таким же.

В нашем ведении также есть проекты, которые продвигаем за рубежом. В данных проектах на постоянной основе тестируем и экспериментируем с запусками и креативами. К сожалению, результатами в данной статье поделиться не можем, но поделились своим экспертным опытом.

Hope Group — выступаем, как штат на аутсорсе, проявляя инициативность и быстрый отклик на запросы. Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — обращайтесь в к нам.