Затраты на рекламы выходят больше, чем с продаж B2B, нет понимания какие стратегии и инструменты использовать, чтобы реклама наконец-то начала окупаться. Знакомо? Тогда, эта статья точно для тебя. Разберем особенности B2B маркетинга, инструменты и их пользу, и обсудим стратегии работы.
Привет! Мы агентство Hope Group, создаем окупаемую систему продаж для бизнеса, в этой статье мы разберем работу с B2B интернет-маркетингом, и то, о каких моментах нужно знать, чтобы реклама B2B наконец-то вышла в плюс
Наша экспертность подтверждается более чем 100 кейсами по различным нишам онлайн-рекламы, еще больше маркетинговых-статей и кейсов можете найти в нашем блоге на сайте.
Что такое B2B сегмент? Это компании, производящие и сбывающие продукт другому бизнесу. Если расшифровывать B2B — это business to business, бизнес для бизнеса. Продукцию B2B сегмента скупают заводы, фирмы, компании, магазины и т.д. особенность данного сегмента в том, что, B2B производит то, что сможет продать оптом тем, кто также будет это продавать в своей компании, либо же начнет использовать в своем производстве.
Приведем пример для полного понимания: Компания (завод) производит ткани из хлопка, их в свою очередь, скупает фирма по производству одежды, то есть, закупает материал для производства своей продукции. Это один из примеров который возможен в маркетинге в сфере B2B.
Данный сегмент также нуждается в эффективном онлайн-продвижении, чтобы продавать свои услуги и предложения, как и любой другой бизнес. Однако несложно догадаться, что способы продвижения и стратегии маркетинга B2B будут отличаться.
Но какие же цели преследует B2B интернет-маркетинг? Разберем.
Интернет-маркетинг B2B услуг может преследовать как одну из этих задач, так и несколько, но все они сводятся к получаемой выгоде.
Раз маркетинг следует за целями увеличения общей прибыли, то реклама для B2B сегмента точно должна окупаться, и выходить в плюс
Как писали выше, важно использовать не один рекламный канал для продвижения данного сегмента, а задействовать несколько инструментов, которые в свою очередь, будут работать в связке, и по грамотно продуманной воронке продаж.
Анализируя целевую аудиторию, можно понять где она эффективнее взаимодействует, и в свою очередь продвинуться на определенном рекламном канале. Важно тестировать возникающие теории, подбирать гипотезы, сравнивать результаты и оптимизировать полученный результат, для эффективного интернет-маркетинг на B2B рынке.
Реклама B2B примеры из кейсов
В одном из своих проектов, благодаря оптимизации аудиторий, и сделанному упору на качественные рекламные кампании снизились затраты на привлечение новых клиентов.
Примеры креативов в рекламе Яндекс
Целью данного проекта было снижение стоимости заявки и повышение квалификации лидов. В таком случае, была налажена коммуникация с отделом продаж — чтобы своевременно получать отчеты о качестве приводимых лидов, после чего появлялась возможность оптимизировать настройку контекстной рекламу в направлении более успешных связок.
Например: привели 11 лидов по 4 000 руб, но квалифицированы 10, то стоимость лида будет 4 400 руб ((11*4000)/10).
Наша конверсия в квалификацию на первых этапах была 20%, далее выросла до 35%.
Имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в сегменте онлайн-рекламы. Если вам заинтересовало сотрудничество с нами - оставляйте заявку на бесплатный аудит рекламной кампании.
Важной частью маркетинга B2B сегмента является контент-маркетинг, который также в свою очередь продает товар и услуги. Необходим он для повышения узнаваемости, увеличения лояльности клиентов, а также, контент-маркетинг будет подтверждать вашу экспертность и качество вашей продукции.
Публикуйте свой контент на специализированных целевых сайтах, делитесь экспертными статьями в блогах. Все это необходимо для маркетинга на b2b рынках.
Чем больше полезной информации вы будете публиковать — тем сильнее будет повышаться доверие к вам. Используйте такие инструменты как: обзоры, сертификаты, экспертные подборки, отзывы, фото и видео материалы и др.
Рассылки могут стать неотъемлемой частью вашего продвижения, особенно если работают согласно разработанной воронке. Используйте рассылки в связке с контекстом, чтобы увеличить свои результаты.
Работая системно и составляя поэтапный план работы — прийти к необходимому результату будет проще.
Проблема с окупаемостью рекламы довольно частое явление, и чтобы его избежать необходимо в первую очередь разработать прогноз и медиаплан, проставить измеримые цели, и за какой период их необходимо достичь.
Для понимания того, эффективно и работают ваши стратегии, используйте сервисы с аналитикой рекламных площадок, сравнивайте показатели, и оптимизируйте те рекламные каналы и объявления, где эффективность ниже. Одни из важных показателей которые будут часто встречаться в B2B рекламе это: LTV (сумма, которую клиент оставляет от первой до последней покупке в компании), конверсии полученные с каналов, стоимость одного лида, и стоимость привлечения клиента.
Грамотно распределяя бюджет в сторону более успешных рекламных связок, вы избежите слива бюджета и увеличения стоимости заявки, а постоянная оптимизация и анализ результатов будут постепенно приводить желаемым целям.
Работаете в сфере B2B и тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка сайта, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — мы поможем вам достичь результатов. Звоните по телефону: 79833248753, пишите в телегу https://t.me/buddyHG или отправьте запрос на электронную почту [email protected]
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш блог в Telegram-канале где выкладываются анонсы наших мероприятий, кейсов и исследований.