Как повысить выкуп в интернет-магазине? Кейс как мы повысили выкуп на 15%, и за что ответственен контекстолог?

2024-05-30 06:47:48 Время чтения 5 мин 134

Выкуп составлял 61%, но после грамотной оптимизации, мы подняли его до 76%, как? Сейчас расскажу. Я — Шухрат Основатель агентства, в данной статье расскажу о том, как мы повлияли на выкуп бренда женской одежды в контекстной рекламе. Помимо этого, также обсудим то, на что влияет контекстолог или агентство. А больше о решениях и работе в моем блоге

Основная проблема

Цена заказа у бренда в Яндексе Директ составляет в среднем 2.100 — 2.500 ₽, со средним чеком 10.000 ₽. Это адекватная цена заказа по рынку (все данные с учетом НДС). Но внизу воронки цена покупки (выкупа) составляла 4.200 ₽. Происходило это потому, что люди отваливаются на этапе выкупа.Конечно, в таких ситуациях все контекстологии как один начнут кричать, и говорить что это уже не их зона ответственности, ведь заказ по факту числится, и то, что его не отработали уже не их проблема, а отдела продаж.

Но как бы не так.

За что вообще ответственен контекстолог?

Раскрою подробнее момент о том, за что ответственен контекстолог:

1) За клики(цена, количество, качество);2) За конверсию в целевые действиях;3) За выкуп или качество лида;4) За качество креатива;5) И главное, за РЕЗУЛЬТАТ.

Если не согласны хоть с одним из пунктов, пишите в комментарии.

И переходим к самому важному

Как же все таки повысить выкуп в контекстной рекламе

О чем точно стоит знать, прежде чем начать повышать конверсию выкупа?

Необходимо знать выкуп по:— По регионам;— По возрасту;— Сверку по площадкам рекламы: так как возможно такое, что заказы приходят с площадки Dzen, но выкуп там значительно низкий, выходит что данная площадка стратегически невыгодна для рекламы в кампаниях, и в таком случае, лучше перераспределить бюджет в сторону наиболее выгодных рекламных каналов;— По кампаниям: вы можете проанализировать, возможно, 1 из 5 компаний с самым плохим выкупом, например, всего 20%

Что мы сделали для Магазина?

  1. Мы разбили товары по регионам:
  2. — Создали хиты продаж по регионам;

Высчитали мы это благодаря анализу по тому, какие товары у бренда покупают чаще всего из чека. Анализ товаров по регион понадобиться для того, чтобы понимать, какие товары в каком регионе наиболее популярны, и далее уже продвигать их в первую очередь, тем самым повышая % выкупа.

Но важный момент в том, что в разных регионах совершенно разные бестселлеры продаж. Это довольно логично, ведь в регионах отличаются погодные условия, а это напрямую влияет на тренды и их актуальность. 

Пример: в регионах с более теплым климатом, будет бессмысленно продвигать утепленную верхнюю одежду, к их погодным условиям это будет не актуально, в то время как более открытая одежда, натуральный и легкий материал будет более востребован, благодаря носибельности и комфорту.

2. Помимо этого, в рекламных кампаниях у нас уже была настроена корректировка по возрасту. Благоприятные корректировки вычисляются также на основе выкупа:— Какой возраст лучше всего покупает?— Какую продукцию в зависимости от возраста чаще покупают?

Это важно учесть для того, чтобы показывать нужному возрасту актуальные товарные позиции. Согласитесь, было бы неуместно рекламировать открытую одежду для молодежи людям преклонного возраста, которые уже используют более сдержанный крой.

Подытожим:

Если агентство или ваш контекстолог заявляет о том, что не в его компетенции влиять на % выкупа, можете смело вручайте ему мой чек-лист, в виде таблицы, в котором я собрал все актуальные и востребованные советы по увеличению % выкупа. Скачать его можно в моем Telegram-канале

И если вы хотите улучшить свои результаты — обращайтесь за сотрудничеством:Телефон: +7 913 722 80 67Контактная страница: https://t.me/boykiyHGПочта: info@hopegroup.ru

Спасибо что дочитали до конца!