Личный бренд: комплексный подход

2023-04-22 11:05:06 Время чтения 4 мин 565

В условиях высококонуретного рынка и кризиса экспертности, предпринимателю все сложнее оставаться заметным. Вы можете быть бесконечно опытным экспертом, прошедшим огонь, воду и кризисы, но это не поможет, если есть люди, которые транслируют свои идеи ярче и громче, даже не имея большого опыта. В этих условиях все больше предпринимателей задумываются о создании личного бренда. 

Сегодня предприниматель без сильного личного бренда значительно уступает конкурентам. Даже проектам-пустышкам, основатели которых хорошо поработали над собственным имиджем. Выиграть в борьбе за потребителя и нарастить кредит доверия поможет комплексный подход к созданию и продвижению личного бренда. Этот инструмент поможет предпринимателю сформировать лояльное комьюнити и собрать вокруг себя людей, разделяющих общие ценности.

Важно понять, что личный бренд мало чем отличается от бренда компании. В обоих случаях предпринимателю необходимо выигрышно отроиться от конкурентов, создав платформу бренда - набор элементов, которые формируют его уникальность.

Составляющие платформы бренда: 

  1. Цели и задачи. Важно четко понимать цели своей деятельности, зачем вы создаете личный бренд и к чему вы хотите прийти.  Может быть вы хотите обрести определенную репутацию, а возможно повысить лояльность аудитории.
  2. Отстройка от конкурентов. Личный бренд предполагает наличие явного конкурентного преимущества - фактора, который отличает вас от других. 
  3. Визуальный образ. То, как вы выглядите во многом определяет ваше внутреннее состояние, работая с личным брендом важно соотносить внутреннее наполнение с внешней оболочкой. 
  4. Коммуникация. Как и где вы транслируете свои мысли, насколько развиты ваши ораторские навыки, ваш Tone of Voice и даже невербальные средства общения.

Сегодня личный бренд — это про комплексную внутриличностную трансформацию предпринимателя. Провести такую работу непросто, ведь комплексный подход предполагает вовлечение целого ряда специалистов. Осознав эту проблему, многие предприниматели начинают ходить по кругу - от одного специалиста к другому. Однако, такой подход всегда приводит к разрушению целостности бренда. Команде “брендостроителей” важно находиться в едином инфополе и иметь равный уровень компетенций. 

Формируя личный бренд, с этой проблемой столкнулся и я с коллегой — соучредителем агентства MYGRIBS Светланой Соколовой. Долгие годы формирования имиджа, сотни книг и профессиональных тренингов и все, чтобы понять: на рынке не существует специалистов, способных комплексно подойти к созданию личного бренда. 

Тогда и появилась идея HUMAN 3.0 — проекта, созданного предпринимателями для предпринимателей. Интенсив HUMAN 3.0 нацелен на внутриличностную и внутрипрофессиональную трансформацию в создании личного бренда. 

HUMAN 3.0 — это проект для предпринимателей, которые хотят быть лицом своего бизнеса, вести за собой команду и уверенно ощущать себя в стрессовых ситуациях. Команда проекта предлагает посмотреть на личность лидера, как на продукт, создать и упаковать его в процессе интенсива — за 3 месяца, под руководством опытных специалистов. 

Пользуясь случаем, я хочу пригласить вас на презентацию проекта HUMAN 3.0, которая пройдет 24 апреля в 19:00. Присоединиться к трансляции можно из любой точки мира, а зарегистрироваться вы можете уже сейчас по ссылке: https://mygribs-org.timepad.ru/event/2383159/