Читая в интернете отзывы о UDS, можно встретить противоположные мнения. Одни хвалят программу лояльности UDS за богатый функционал, который повышает средний чек и способствует притоку клиентов. Другие пишут в отзывах, что UDS приносит бизнесу мнимую пользу. Разберемся, кто же все–таки прав?
UDS — это популярное приложение и программа лояльности в одном флаконе. Сайт UDS производит впечатление стандартного корпоративного веб-ресурса. От аналогичных его отличает наличие на главной странице подробной информации о компании и ее продукте.
Разработчики UDS предлагают предпринимателям оценить возможности приложения, получив бесплатную недельную триал–версию, которая обладает функционалом полноценного приложения. Для этого требуется зарегистрироваться на сайте UDS.App и подать заявку на получение триала.
Процедура регистрации на сайте простая, укажите в форме свои контактные данные: ФИО, телефон и страну проживания. Далее напишите название компании и составьте краткую характеристику ее деятельности.
После одобрения заявки на триал предприниматель получает доступ к модулям UDS. Среди них:
Одна из самых востребованных функций UDS, по отзывам предпринимателей, является возможность создать единую оцифрованную базу клиентов и провести ее интеграцию с учетно-кассовыми системами. Согласно информации на сайте UDS, программа лояльности совместима с основными системами: 1С, iiko, Эвотор, СБИС и т. д.
Что касается клиентской базы, в ней содержится основная информация о клиентах — пол, возраст, любимые товары и частота покупок. В дальнейшем на ее основе можно провести сегментацию покупателей и для каждого сегмента разработать уникальную маркетинговую программу. Это благоприятно скажется на уровне лояльности клиентов и поднимет продажи.
Чтобы пользоваться UDS, покупателю не нужно регистрироваться на сайте, как предпринимателю. Достаточно установить приложение на смартфон и указать в нем возраст, пол и номер телефона. После установки клиент сможет накапливать и тратить электронные баллы, оформлять онлайн–заказы и без ограничений пользоваться функционалом программы лояльности.
При отсутствии возможности или желания устанавливать приложение пользователь может получить виртуальную бонусную карту UDS и пользоваться только ей. Карта автоматически добавляется на смартфон после сканирования QR–кода заведения, использующего программу лояльности UDS.
В дальнейшем клиент может порекомендовать заведение своим друзьям, дав им отсканировать QR–код на своей виртуальной карте. Пользуясь картой, он может накапливать и тратить баллы, но после установки приложения на смартфон, получит доступ ко всем возможностям системы программы лояльности UDS — электронным сертификатам, онлайн-заказам, push–уведомлениям и т. д.
Про UDS написано немало отзывов, но доверять следует только мнению реальных предпринимателей. Они использовали программу лояльности в своей практической деятельности и подтверждают, что ее инструменты взаимодействия с аудиторией повышают продажи, привлекают клиентов и позволяют сэкономить на выпуске пластиковых карт, отказавшись от их производства.
Итог: UDS — современное, цифровое решение для бизнеса, которое хорошо себя зарекомендовало как в обычное время, так и в период изоляционных ограничений во время пандемии. Реальные отзывы предпринимателей, много лет использующих UDS, лучшее тому подтверждение.