Магазин, который на рынке представлен давно, безусловно, получил свою постоянную аудиторию и заказы. Новый магазин, в свою очередь, должен начинать с нуля, так как потенциальные клиенты не знают бренд и продукцию. В интернете отзывов о магазине нет, соц. сети не раскручены, мало подписчиков. Что делать? В первую очередь стоит как можно раньше начать продвижение нового магазина, чтобы охватить и привлечь как можно больше пользователей.
В первую очередь стоит вызвать доверие в глазах клиентов.
1. Покажите человеческую сторону
Если бренд ориентирован только на «деньги», он плохо воспринимается пользователями. Вместо этого следует показать человеческую сторону бизнеса. Например, людей, которые создают бренд, или владельцев.
Такие методы особенно подходят небольшим и начинающим магазинам, потому что получатели скорее поверят такой информации. Вы также можете показать свое лицо или фотографии, чтобы установить контакт с клиентом.
2. Внушайте доверие через безопасность
Первый контакт с новым брендом вызывает у клиентов подозрения, хотя бы с точки зрения безопасности.
Поэтому покажите своим пользователям, что их покупки и пользовательские данные в безопасности. Примените, например, такие советы, как:
Внешний вид магазина также может быть связан с вопросом доверия. К сожалению, магазин “любительского” вида не вызовет желания что-то там приобретать. Визуальная составляющая интернет-магазина также является фактором покупки.
3. Работайте над самим описанием товара
Описания товаров не должны быть простыми и практически малоценными. Здесь у вас есть шанс проявить себя. Попробуйте предоставить более ценный описание ваших продуктов для ваших клиентов. Опишите не только техническую информацию, но и информацию, которая будет продавать продукт:
4. Обратите внимание на политику возврата
Самым большим фактором неопределенности при совершении покупок в Интернете является то, что нельзя увидеть продукт вживую, потрогать его здесь и сейчас. На самом деле цвет, размер или что-то еще может быть не таким, как ожидал увидеть покупатель в реальной жизни.
Покажите своим клиентам, что они могут легко и без проблем вернуть покупку, которая не подошла им по каким-то параметрам. Вы должны гарантировать, что в случае неудовлетворенности возврат может быть произведен без особых для покупателя проблем.
5. Проявите открытость к клиентам
Если вы выделите номер телефона, адрес электронной почты или анкету на видном месте – это покажет покупателям, что вы готовы ответить на любые вопросы. Таким образом вы показываете посетителям своего магазина, что они могут связаться с вами в любое время и получить быструю и качественную обратную связь. Это очень важно в отношениях с клиентом.
6. Предложите что-нибудь дополнительно
Большой проблемой в начале пути в электронных продажах является получение первых нескольких заказов. Поэтому может быть полезно предложить что-то дополнительное в начале. Небольшой приятный бонус может стать возможностью убедить колеблющихся.
7. Решайте проблемы в FAQ
Ответы на вопросы в первую очередь предназначены для того, чтобы избавить вас от повторяющихся вопросов, а также для информирования покупателя о любых проблемах, связанных с покупкой.
Это раздел, который может прояснить возможные вопросы пользователей и побудить их к покупке. Это особенно важно в начале продаж, когда пользователи только пришли к вам и хотят узнать как можно больше.