UDS Game: отзывы владельцев клиник

2023-10-31 13:25:24 Время чтения 7 мин 706

Реальные кейсы использования цифровой программы лояльности UDS и отзывы предпринимателей о ней

UDS — цифровая программа лояльности, состоящая из более чем 30 модулей. Их использование позволяет удерживать старых и создавать приток новых клиентов благодаря бесплатному сарафанному радио в приложении. С UDS получится сэкономить, отказавшись от прямых скидок, пластиковых карт и смс-рассылок.

UDS Game постоянно обновляется на основе отзывов предпринимателей. Разработчики добавляют в программу лояльности новые инструменты, чтобы максимально соответствовать запросам своих клиентов.

Рассказываем, каких результатов удалось добиться владельцам клиник после внедрения в бизнес UDS Game. 

6 500 000 р выручки с UDS

«Монинская ветеринарная клиника №1» перешла на цифровую программу лояльности UDS весной 2019 года.

До UDS Game в клинике:

  1. Действовала прямая скидка. Из-за нее бизнес терял процент прибыли.
  2. Была затруднена обратная связь. Сотрудники клиники не могли персонально отвечать клиентам на их обращения.
  3. Наблюдались проблемы с оповещением. Новости об изменении графика работы клиники клиенты узнавали с опозданием.

Переход клиники на UDS начался с интеграции цифровой программы лояльности с текущей системой учета 1С. Следующим шагом стало обучение персонала. Владелец клиники поставил перед сотрудниками цель, которую им необходимо было достичь за месяц. Она заключалась в достижении определенного количества клиентов, скачавших приложение UDS. Действия сотрудников он отслеживал в модуле аналитики UDS Game, а качество их работы оценивал, читая отзывы клиентов.

Завершающим этапом перехода клиники на UDS стала работа с мотивацией клиентов. Чтобы они чаще открывали push-уведомления и оставляли отзывы в UDS Game, клиника проводила конкурсы среди тех, кто скачал приложение.

При наличии претензий, администраторы клиники могли связаться с недовольным клиентом в прямо в UDS и быстро решить его проблему. Пациенты по достоинству оценили высокий уровень сервиса, предоставленный цифровой программой лояльности, что способствовало росту прибыли клиники.

UDS Game, как канал продаж

«Дентал Студио» — стоматологическая клиника в Москве. Данному бизнесу свойственна высокая стоимость привлечения клиентов. Программа лояльности UDS привлекла владельца клиники, в первую очередь, как канал продаж с низкой стоимостью привлечения клиентов.

До UDS Game в клинике наблюдалась следующая картина:

  1. Сложная и запутанная для пациентов скидочная система.
  2. 90 % коммуникации с клиентами велось по телефону.
  3.  Не было аналитики источников, приводящих клиентов в бизнес.

Первым шагом по переходу на UDS стала автоматизированная оцифровка клиентской базы стоматологической клиники. В прошлом ее администраторы вручную заполняли карты пациентов. После появления UDS все данные были перенесены в CRM-систему программы лояльности. Это позволило администраторам клиники сократить время работы с личными данными пациентов благодаря автоматизированию процесса их учета.

После перехода бизнеса на UDS, клиенты стали узнавать новости клиники из push-уведомлений в приложении. Это позволило администраторами значительно сократить количество телефонных звонков.

Что касается анализа данных, модуль «Статистика» позволил владельцу клиники оценить эффективность источников трафика и протестировать различные гипотезы по привлечению клиентов. Их аналитика стала особенно актуальна во время пандемии.

При изоляционных ограничениях в UDS была запущена услуга «онлайн-консультация главного врача» и акция «100 % кешбэк». В то время, как конкуренты «Дентал Студио» терпели убытки из-за карантина, клиника получила стабильный приток клиентов. Что касается выручки, за время действия изоляционных ограничений она составила 4 100 000 р.

Более 3 700 000 р экономии с UDS

Владелец клиники «ЗДРАВствуйте», расположенной в Йошкар-Оле, искал современный цифровой инструмент по работе с клиентской базой. Он стремился оптимизировать каналы рекламы, иметь возможность оценивать работу сотрудников и анализировать поведение клиентов. С помощью UDS это стало возможным.

До UDS Game, по отзыву владельца, в клинике:

  1. Действовала прямая скидка, снижающая маржинальность бизнеса.
  2. Не было инструмента автоматической обработки обратной связи от клиентов.
  3. Пациенты записывались на прием через веб-сайт клиники.

После интеграции UDS с 1С, клиентская база клиники была перенесена в программу лояльности. Чтобы ее клиенты активнее скачивали приложение, клиника опубликовала на своем сайте и соцсетях инструкцию по регистрации в UDS.

Следующим шагом стало обучение персонала по работе с функционалом системы. В дальнейшем проведение каждого чека через UDS Game, по отзыву владельца клиники, позволило ему регулярно получать объективную статистику продаж и на ее основе принимать взвешенные управленческие решения.

Каждый месяц он проводит промежуточные итоги работы сотрудников клиники в достижении плановых показателей. Для этого используется мотивационная система KPI в UDS Game и автоматический сбор отзывов от клиентов.

Больше отзывов о UDS Game от предпринимателей смотрите на YouTube-канале приложения. Оформите бесплатную триал версию сроком на неделю на официальном сайте UDS.

Категории: Кейсы