Реальные кейсы использования цифровой программы лояльности UDS и отзывы предпринимателей о ней
UDS — цифровая программа лояльности, состоящая из более чем 30 модулей. Их использование позволяет удерживать старых и создавать приток новых клиентов благодаря бесплатному сарафанному радио в приложении. С UDS получится сэкономить, отказавшись от прямых скидок, пластиковых карт и смс-рассылок.
UDS Game постоянно обновляется на основе отзывов предпринимателей. Разработчики добавляют в программу лояльности новые инструменты, чтобы максимально соответствовать запросам своих клиентов.
Рассказываем, каких результатов удалось добиться владельцам клиник после внедрения в бизнес UDS Game.
«Монинская ветеринарная клиника №1» перешла на цифровую программу лояльности UDS весной 2019 года.
До UDS Game в клинике:
Переход клиники на UDS начался с интеграции цифровой программы лояльности с текущей системой учета 1С. Следующим шагом стало обучение персонала. Владелец клиники поставил перед сотрудниками цель, которую им необходимо было достичь за месяц. Она заключалась в достижении определенного количества клиентов, скачавших приложение UDS. Действия сотрудников он отслеживал в модуле аналитики UDS Game, а качество их работы оценивал, читая отзывы клиентов.
Завершающим этапом перехода клиники на UDS стала работа с мотивацией клиентов. Чтобы они чаще открывали push-уведомления и оставляли отзывы в UDS Game, клиника проводила конкурсы среди тех, кто скачал приложение.
При наличии претензий, администраторы клиники могли связаться с недовольным клиентом в прямо в UDS и быстро решить его проблему. Пациенты по достоинству оценили высокий уровень сервиса, предоставленный цифровой программой лояльности, что способствовало росту прибыли клиники.
«Дентал Студио» — стоматологическая клиника в Москве. Данному бизнесу свойственна высокая стоимость привлечения клиентов. Программа лояльности UDS привлекла владельца клиники, в первую очередь, как канал продаж с низкой стоимостью привлечения клиентов.
До UDS Game в клинике наблюдалась следующая картина:
Первым шагом по переходу на UDS стала автоматизированная оцифровка клиентской базы стоматологической клиники. В прошлом ее администраторы вручную заполняли карты пациентов. После появления UDS все данные были перенесены в CRM-систему программы лояльности. Это позволило администраторам клиники сократить время работы с личными данными пациентов благодаря автоматизированию процесса их учета.
После перехода бизнеса на UDS, клиенты стали узнавать новости клиники из push-уведомлений в приложении. Это позволило администраторами значительно сократить количество телефонных звонков.
Что касается анализа данных, модуль «Статистика» позволил владельцу клиники оценить эффективность источников трафика и протестировать различные гипотезы по привлечению клиентов. Их аналитика стала особенно актуальна во время пандемии.
При изоляционных ограничениях в UDS была запущена услуга «онлайн-консультация главного врача» и акция «100 % кешбэк». В то время, как конкуренты «Дентал Студио» терпели убытки из-за карантина, клиника получила стабильный приток клиентов. Что касается выручки, за время действия изоляционных ограничений она составила 4 100 000 р.
Владелец клиники «ЗДРАВствуйте», расположенной в Йошкар-Оле, искал современный цифровой инструмент по работе с клиентской базой. Он стремился оптимизировать каналы рекламы, иметь возможность оценивать работу сотрудников и анализировать поведение клиентов. С помощью UDS это стало возможным.
До UDS Game, по отзыву владельца, в клинике:
После интеграции UDS с 1С, клиентская база клиники была перенесена в программу лояльности. Чтобы ее клиенты активнее скачивали приложение, клиника опубликовала на своем сайте и соцсетях инструкцию по регистрации в UDS.
Следующим шагом стало обучение персонала по работе с функционалом системы. В дальнейшем проведение каждого чека через UDS Game, по отзыву владельца клиники, позволило ему регулярно получать объективную статистику продаж и на ее основе принимать взвешенные управленческие решения.
Каждый месяц он проводит промежуточные итоги работы сотрудников клиники в достижении плановых показателей. Для этого используется мотивационная система KPI в UDS Game и автоматический сбор отзывов от клиентов.
Больше отзывов о UDS Game от предпринимателей смотрите на YouTube-канале приложения. Оформите бесплатную триал версию сроком на неделю на официальном сайте UDS.