IT-продукты для PR-работы: сервисы, упрощающие жизнь

2023-07-12 12:06:47 Время чтения 3 мин 297

У нас в компании используется «Битрикс», мы в нем ставим задачи и проходим все стадии согласования текстов. Там это делать удобно, можно создавать структуру задачи, назначать ответственного и так далее. Есть веб-версия, есть мобильное приложение, где отслеживается процесс выполнения. Там же есть календари — если мне нужен для интервью кто‑то из специалистов, я могу сразу посмотреть его расписание и назначить встречу, не нужно долго переписываться и договариваться.

Для креатива мы не используем какие‑то специальные инструменты, если нужен мозговой штурм, мы либо встречаемся лично, либо в «Зуме». Недавно также начали пользоваться VK Teams, это неплохой мессенджер для организации. Вообще, раньше у нас коммуникации осуществлялись в Skype, затем мы перешли на Microsoft Teams, и вот сейчас заменили его на VK. Для общения с подрядчиками зачастую используем Telegram, если они предлагают именно эту площадку. WhatsApp у нас и наших клиентов не особенно популярен.

Как человек, окончивший филфак, я, конечно, не могу жить без MS Word, тексты пишутся там. В дороге –  облачные сервисы, Google Docs. Также у меня всегда под рукой два айфона – на всякий случай, в которых есть такой замечательный инструмент, как «Заметки», он не хуже обычного редактора. Если что‑то нужно написать, а я в поезде, использую их. Таблицы там тоже есть.

Для иллюстраций и инфографики у нас есть дизайнер, это огромный плюс. Но ему надо поставить ТЗ, и желательно это ТЗ как‑то визуализировать – делаю это в Figma. Эта программа максимально удобна, ей пользуется вся наша компания. Но если по какой‑то причине она оказывается недоступна, то могу поставить задачу и в привычном Photoshop.

Отложенный постинг у нас случается редко, делаем его через черновики VK. Туда можно положить согласованный пост и договориться, что мы его публикуем через какое‑то время. Наконец, аналитику смотрим везде, где можно: личный кабинет VKЯндекс.Метрика, Google аналитика. Очень нравятся UTM-метки: source –  источник трафика; medium – тип трафика, корректно определяет и соцсети, и  почтовые рассылки; и campaign – рекламная кампания, из которой пришел трафик.

Еще я использую два сервиса: Popsters и AgoraPulse, это системы аналитики вовлеченности по социальным сетям. С их помощью смотрю данные по VK, Facebook, Google Plus, Twitter, YouTube. В Agora можно настраивать уведомления по страницам, они приходят под конец месяца, из них удобно собирать квартальные отчеты по соцсетям.

Категории: PR
Теги: prPR в ИТ