Вот так живет себе компания-застройщик, горя не знает: отвечает дольщикам и подписчикам в соцсетях, выкладывает публикации, новости. На форумах и в чатах идут спокойные обсуждения, а инфополе тихое и зелёное. А ПОТОМ РЕЗКО БА-БАХ. Волна негатива, звёздный рейтинг в клочья, кто-то постоянно провоцирует людей и винит вашу компанию во всех грехах. Что это, откуда? Если вы объективно не совершали каких-то непопулярных действий: вырубали деревья, которые граничат с зоной застройки, меняли концепцию детской площадки и т.д., то вариант только один. На вас ополчился конкурент.
В ход могут пойти любые средства и клин всегда нужно выбивать клином. Но обуздать хаос и восстановить репутацию можно только, если быть быстрее, чем оппонент. Поэтому сегодня хотим поделиться примерами использования ChatGPT в сфере управления инфополем — а конкретнее генерацией отзывов. И с помощью нейросети это можно делать удобнее и в разы оперативнее, а значит, не оставляя шансов конкуренту. Своим опытом поделился один из наших сотрудников, а мы рассказываем вам.
Для начала необходимо вывести саму формулу запроса, т.е. промты, которые будут учитывать требования площадок, особенности объектов и любые другие. Ниже пример такого вполне рабочего запроса:
После «Также учитывай, что: …» вы можете вписать УТП, которые посчитаете нужными. Или же просто скопировать их с сайта проекта — там они уже максимально красочно и разнообразно описаны. Плюс большинство потенциальных покупателей будут оперировать информацией именно с сайтов и буклетов, т.е. то, что находится в открытом доступе.
Единственное ограничение, с которым можно столкнуться, — лимит по символам в одном запросе.
В итоге вы получите относительно готовый ответ. ChatGPT может сделать нелепое вступление, странное умозаключение в конце, использовать неуместные слова-усилители. Но, внеся пару правок, вы получите вполне рабочие отзывы, которые можно использовать. За пять минут можно успеть обработать и отполировать около 5 таких ответов от нейронки — при самостоятельном написании за это время ваши копирайтеры успели бы заварить чай и собраться с мыслями, приступая к первому.
Ниже приведём примеры необработанных отзывов, полученных от ChatGPT. Названия были выдуманы, все совпадения с реальностью, как говорится, случайны.
Все эти три отзыва после полировки были отгружены на согласование клиенту — и все три были успешно согласованы.
Уверены, что изначальный промт ещё можно доработать, чтобы вносить еще меньше правок. Хотя участие человека в любом случае понадобится — добавить жизни, убрать лишние выдумки и учесть всю специфику проекта пока что невозможно без человеков.
Но даже сейчас штамповка «заготовок» ускоряет работу в разы и экономит время специалистов. Пользуйтесь и делитесь своим опытом в похожих задачах :)
Наш Телеграм-канал: https://t.me/socmediamarketing
Наш сайт: https://socmediamarketing.ru/
Заглядывайте за интересными новостями 😎