Начинаем цикл постов о «Переклейках» — для геймификации и мотивации, экономии на брендировании до 90% и с умными технологиями в HR, event, promo, маркетинге, брендировании и мерче. Всё это с помощью многоразовых стикеров, которые прочно крепятся без липучек, утюга, булавок и ниток на любой предмет, при этом легко снимаются и не оставляют следов. 50+ кейсов.
– Кошмары замучили – сил нет. Сегодня опять снился начальник. Как заорал «Хочу необычный мерч для компании за 3000 рублей!», так я вскочил и от страха не спал до утра.– А я каждую ночь заказываю новую униформу для персонала, и у всех разные размеры! У всех!– А мне снится огромный склад с продукцией после ребрендинга. Всё забито до потолка, а остатки сувенирки подвозят и подвозят. Это ж сколько туда вбухано… жуть!Тут маркетолог (по прозвищу Антистресс) из-за соседнего столика им в ответ:– Зато я нашёл решение и сплю спокойно.– ???!!!
При чём здесь эта история и чем хвастался маркетолог, вы узнаете из кейсов от «ПЕРЕКЛЕЕК», а пока предлагаем условно пройти тест.
· Спускали огромный бюджет по промо на производство одежды на заказ под вашим брендом и оставались недовольны результатом.
· Заказывали спецодежду с логотипом фирмы для сотрудников разной комплекции (то есть приходилось искать миллион размеров от XXS до 100500XL).
· Сталкивались с прелестями экстренного брендинга (вашу команду внезапно пригласили на важное мероприятие, и корпоративный мерч нужен ещё вчера).
· Всем отделом не могли придумать, что делать с остатками сувенирной продукции после ребрендинга.
· Партнёры вежливо игнорировали ваши промогифты («а есть что-нибудь поинтереснее ежедневника?»).
· Сотрудники «через не хочу» носили брендированную одежду и не всегда соблюдали дресс-код.
· Ваши скучные корпоративные презенты сразу отправлялись в утиль вместе с идеей развития ценностей компании.
· В целом всё неплохо (необычный мерч компании успешно разработали и внедрили, варианты небанальной сувенирной продукции нашли, коллектив сплотили), но средств было вложено столько, что можно слетать на Марс и обратно.
⠀
Если вы выбрали хотя бы один пункт (а скорее всего, и не один), вас определённо заинтересует свежее решение – съёмные многоразовые наклейки на одежду и аксессуары. Их особенность в уникальном клеевом составе. Достаточно снять защитную плёнку и приложить наклейку на любую поверхность, потом ещё раз и ещё… После снятия следов не остаётся. С ними можно быстро добавить лого на нужную продукцию, минимальными усилиями создать стильный мерч и практически без затрат пополнять его новинками, оформить креативные корпоративные подарки и всегда быть на виду.
Переклейки удобнее и практичнее значков, нашивок и термонаклеек и позволяют ярко и нестандартно заявить о себе на мероприятиях. А если вы решите пойти дальше базового набора патчей и замахнуться на разработку мерча со сменными стикерами, узнаваемость компании будет расти в геометрической прогрессии. И вот почему.
⠀
Переклейки позволяют на раз-два забрендировать любой предмет в нужный момент. Допустим, для участия в марафоне «Спортивное лето!» вам срочно нужна униформа с логотипом. Партию кепок придётся ждать неделю, изготовление брендированных свитшотов растянется на две недели, а если сделать ход конём – заказать переклейки, вопрос решится за несколько дней. Останется просто наклеить на любой предмет – и вопрос уже решён.
Переклейки избавляют от необходимости заказывать отдельные комплекты одежды и аксессуаров под каждую задачу, тем самым берегут ваш бюджет и поддерживают философию разумного потребления. Например, 100 фирменных футболок для промоутеров будут стоить вам 100 тыс. руб., 100 худи – около 250 тыс. руб., а 100 сменных многоразовых стикеров – всего 10 тыс. руб. Наклеиваем на удобную одежду одного цвета, при необходимости переклеиваем на удобную одежду другого цвета – и так до 15 раз. В результате все в восторге от запоминающегося мерча, а бухгалтерия в восторге от долгоиграющего приобретения и экономии до 90%.
Универсальные многоразовые наклейки открывают широкие возможности применения. С помощью переклеек можно создать линию брендированной одежды и корпоративную форму для участия в промомероприятиях, выставках и фестивалях.
Можно оформить оригинальные презенты партнёрам и представителям СМИ на ивентах, а ещё придумать настолько интересные подарки сотрудникам, что за ними буквально начнётся охота.
Либо разработать welcome packs для онбординга и наборы патчей для HR-игр и дать начало новому формату коммуникации, где переклейки станут элементом выражения корпоративных идей и стимулом для эффективного коллективного взаимодействия.
Можно использовать переклейки как инструмент мотивации и внутреннюю систему поощрений, разделять сотрудников по отделам, обозначать оборудование, создавать умные приглашения и поздравительные адреса с дополненной реальностью… и это далеко не все варианты применения. Наверняка вы найдёте ещё десятки способов – один другого креативнее. Если воспользуетесь нашими идеями и поделитесь своими, будем рады.
Сувенирка со съёмными переклейками ненавязчиво позволит прикоснуться к ценностям компании и надолго станет любимой и востребованной.
Неотделяемый логотип на промогифтах часто ставит крест на желании их использовать. В самом деле, зачем демонстрировать принадлежность к чужому бренду? Но если дарить сотрудникам, партнёрам или клиентам те же вещи, но со съёмными переклейками, момент завуалированного принуждения отпадёт сам собой, ведь можно отклеить стикер-патч и использовать хороший подарок по назначению. А если сменные стикеры будут с крутым дизайном без явной рекламы, их и отклеивать не придётся, даже наоборот. Сувенирка с переклейками ненавязчиво позволит прикоснуться к ценностям компании и надолго станет любимой и востребованной.
Идея смены брендирования без смены предмета одинаково актуальна и полезна для b2b, b2c и b2g-сегментов: многоразовые съёмные наклейки успешно используют государственные, частные и коммерческие заказчики. Приглашаем присоединиться к тем, кто уже оценил широкие возможности самобытного продукта, а если остались сомнения, вспомним о причинах выбрать переклейки.
Съёмные стикеры от «ПЕРЕКЛЕЕК» – зрелый проект, который прошёл не одну стадию становления. Мы искали универсальное решение задач брендирования с 2011 года, сформировали идею к 2016 году, долго обдумывали детали, экспериментировали и перешли к тестированию в 2017 году, с 2018 запустили продажи в узкой нише и в сегменте b2c, с 2019 года вывели на рынок формат для b2b и b2g и уже с 2021 года начали разрабатывать комплексные решения в корпоративном маркетинге. Как видите, нам было о чём подумать и над чем поработать, и теперь мы рады предложить вам по-настоящему полезный новаторский продукт, которым можно гордиться.
Если вы уже решили, что вам срочно нужен необычный мерч со сменными стикерами, обращайтесь – будем рады оказаться полезными. Нужно придумать концепцию, разработать дизайн для базового набора стикер-патчей или полноценной фирменной коллекции – с азартом и увлечённостью возьмёмся за выполнение вашей задачи.
Больше примеров реализованных проектов можно посмотреть в нашей галерее: www.perekleyki.ru/gallery. Всегда рады креативным идеям и возможности реализовать нестандартные задачи. Поддержим на всех этапах – от разработки до внедрения.
⠀
P.S. Данная статья является общей обзорной. В следующих постах мы будем детально описывать как применять новую альтернативу нашивкам, значкам, термонаклейкам и магнитам в зависимости от задач #hr #event #promo #marketing #мерч