В последние годы мобильный трафик заметно растет, это связано с увеличением количества мобильных устройств в нашей жизни и с развитием смартфонов, которые предоставляют все больший функционал. Мобильный трафик также стал значительно более доступным, что привело к росту его популярности среди рекламодателей и арбитражников. В то же время, десктопы все еще остаются востребованными, ведь для многих задач нужен крупный экран и мощный процессор.
Особенности и преимущества мобильного трафика:
- Мобильный трафик чаще активен в течение дня: с 10:00 до 18:00. Многие люди используют телефоны, чтобы проверять социальные сети, смотреть видео, читать новости и так далее.
- Количество пользователей мобильных устройств постоянно увеличивается, что делает этот вид трафика востребованным для рекламы.
- Многие люди всегда имеют при себе мобильные устройства — доступность мобильного трафика значительно выше, чем у других видов трафика.
- Мобильные устройства оснащены GPS-функцией, которая позволяет определять местоположение пользователя. Это означает, что вы сможете собрать информацию о местонахождении целевой аудитории рекламы.
- В отличие от десктопа, мобильные устройства обычно имеют более высокий уровень рекламной вовлеченности. Многие пользователи чаще просматривают свои телефоны и активнее реагируют на рекламу.
- Мобильные устройства позволяют работать с приложениями, что открывает много новых возможности для рекламы.
- Благодаря использованию мобильных устройств, рекламодатели имеют доступ к значительной части персональной информации, что позволяет создавать более релевантные рекламные сообщения.
- Мобильный трафик предоставляет рекламодателям возможность настраивать рекламу на основе многих параметров: местоположение, интересы и так далее.
- Телефоны позволяют отправлять мгновенные рекламные оповещения, что делает мобильный трафик эффективным инструментом для коммуникации и удержания клиентов.
Некоторые из недостатков мобильного трафика:
- Мобильная реклама обычно дороже, чем размещение объявлений на компьютерах;
- Экран телефона отображает меньше рекламы из-за его размера;
Преимущества и особенности десктопного трафика включают:
- Десктопный трафик обычно достигает пика во время рабочего дня: с 9:00 до 17:00. В это время многие люди учатся или находятся на работе.
- Десктопные устройства обладают более крупными экраном и мощным интернет-подключением, что позволяет пользователям просматривать больше контента или совершать покупки онлайн. Это позволяет рекламодателям повысить вероятность продажи товаров или услуг
- Согласно исследованиям, конверсия на десктопных устройствах обычно выше. Это связано с удобством использования десктопных версий веб-сайтов и приложений, а также с возможностью сравнивать предложения и принимать решения о покупке.
- Десктопные устройства предоставляют точные данные для аналитики. Обычно они оснащены технологией отслеживания, что позволяет более точно определять источники трафика, анализировать поведение пользователей и оптимизировать рекламные стратегии.
- Десктопные устройства обычно имеют более широкий диапазон настроек и возможностей рекламной кастомизации для пользователей. Их можно использовать для создания более интересной и привлекательной рекламы.
- Благодаря возможности отображения большего количества контента, десктопные устройства обеспечивают более высокую видимость рекламы.
Среди недостатков можно выделить:
- Многие люди используют компьютеры для учебы и работы. Это означает, что объем десктопного трафика постепенно снижается. Пользователи не посвящают время просмотру ленты или совершению покупок. Компьютеры значительно чаще используют для других задач, в которые не вписывается просмотр рекламы.
- С каждым годом все больше пользователей устанавливают блокировщики рекламы. По статистике, такие программы чаще скачивают на компьютеры и ноутбуки.
Больше 40% россиян используют программы для блокировки рекламы. Из них 16 % делают это на компьютерах, а 26% — на всех устройствах.
Многие пользователи не знают, как устанавливать блокировщики или откладывают отключение рекламы на потом.
За последние 7 лет количество людей, использующих блокировку рекламы, выросло на 60%. Эта тенденция сказывается на рынке мобильной рекламы, но не влияет на темпы роста индустрии. Прогнозы показывают хорошие перспективы для развития мобильного трафика.
Большинство офферов ориентированы на мобильный трафик. Часто встречаются предложения, связанные с рекламой мобильных приложений и платежей. С другой стороны, планшеты — отличный источник для развлекательных вертикалей. При работе с сетью лучше консультироваться с менеджером о регионах, подходящих для конкретной рекламы.
Таргетинг настраивается под многие устройства. При работе с ним нужно учитывать размеры экрана и другие особенности рекламы для конкретной модели.
Рынок мобильной и десктопной рекламы растет и совершенствуется. Но гораздо больше людей пользуется телефонами, а не компьютерами. Из-за этого многие вебмастера и медиабайеры переходят на мобильный трафик. Этот вид трафика позволяет подстраивать рекламу под многие места размещения. Например, объявления можно публиковать в социальных сетях и приложениях. Это открывает значительный простор для экспериментов. Вы сможете понять особенности работы рекламы для каждой из вертикалей. Определите бюджет на рекламу и грамотного его распределите, тестируйте связки и используйте различные источники трафика.
https://ru.zorbasmedia.com/
- Кейсы по арбитражу трафика 2023
- Кейсы по Арбитражу в Фейсбук
- Арбитраж с Google Ads
- Статьи по арбитражу трафика