myTarget — это сервис для работы с рекламой. Разбираться в нем необходимо всем, кто хочет продвигать офферы, ориентированные на Россию и страны СНГ. Эта рекламная сеть охватывает большую часть русскоязычного интернета и предоставляет большой выбор инструментов, включая наружные объявления. Рассказываем, зачем работать с площадкой и из чего состоит ее рекламный кабинет.
myTarget — рекламная сеть, разработанная компанией Mail.Ru Group. Это один из крупнейших интернет-холдингов в России. Сервис позволяет рекламодателям размещать объявления на различных онлайн-площадках:
myTarget предоставляет инструменты для управления бюджетом РК и оптимизации объявлений. Помимо этого, сервис анализирует результаты, которые показывает рекламная кампания.
Вот основные преимущества сети:
Вот основные виды объявлений, которые вы можете опубликовать с помощью сервиса:
Благодаря платформе myTarget пользователи могут публиковать объявления в разных проектах компании VK. Специально для этого на каждой из площадок подготовлены места для таргетированной рекламы.
Сервис публикует креативы через аукцион (RTB, real-time bidding). Чтобы принять участие, нужно описать аудиторию, на которую рассчитано объявление. Затем от вас потребуется указать ставку — стоимость целевого действия пользователя. Обычно рекламодатели платят либо за просмотр креатива, либо за переход по ссылке.
Целевая аудитория рекламы myTarget — жители России и других стран СНГ. Сервис затрагивает более 90% русскоязычной аудитории. Из-за этого с площадкой выгодно сотрудничать тем, кто продвигает офферы, ориентированные на россиян.
Сервис собирает информацию от многих компаний-партнеров:
Работать с сервисом myTarget могут физлица и юрлица. Главное условие — пополнить баланс минимум на 600 рублей. При этом не забывайте учитывать НДС, который составляет 20% от суммы.
Один из способов перевести деньги на счет рекламного кабинета — специальные платежные сервисы. Благодаря им пользователи могут использовать общий баланс, чтобы распределять итоговую сумму между несколькими системами одновременно. Это удобно, потому что вы получите на руки единые закрывающие документы.
Для оплаты рекламы в myTarget также можно использовать:
Выберите наиболее удобный способ оплаты и следуйте инструкциям на их сайте myTarget.
Чтобы зарегистрироваться на платформе, нужно указать адрес электронной почты или телефон. Следующий шаг — придумать пароль. Помимо этого, любой желающий может авторизоваться через социальные сети.
Чтобы подтвердить регистрацию, необходимо зайти на почту или открыть сообщения. После этого заполните данные о себе в блоке «Регистрация пользователя». Вам потребуется:
Самый сложный пункт — подобрать один из четырех видов клиентского аккаунта:
Следующий шаг — выбрать валюту, с которой вы планируете работать: рубль, доллар или евро. Подходящие варианты будут меняться в зависимости от указанного региона. Помните, что поменять валюту нельзя. Тот вариант, который вы укажете в настройках, будет окончательным.
Для тех, кто хочет пополнять счет и указывать ставки в другой валюте, доступна опция «Использовать справочную валюту». Воспользоваться ей можно в своем аккаунте.
Затем вам предстоит выбрать статус, в котором вы планируете работать: как физическое или юридическое лицо. В первом случае пользователю нужно изучить оферту, а во втором — привязать корпоративную почту и добавить рабочий телефон.
Также юридическим лицам необходимо пополнить счет и указать реквизиты. Чтобы найти нужную форму, нужно заключить договор с сервисом.
Шаблон можно найти, перейдя во вкладку «Баланс». Заполните и отсканируйте договор. Затем отправьте его на электронную почту support_target@corp.my.com, а также по физическому адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, строение 79, БЦ «SkyLight» для ООО «Мэйл.Ру» в проект myTarget.
По окончании каждого месяца в кабинете пользователя будет появляться бухгалтерская отчетность. Найти ее можно все в той же вкладке.
Здесь собраны рекламные кампании и все инструменты необходимые для работы с ними. Данные во вкладке представлены в виде таблиц. Их расположение зависит от статуса: активные, остановленные, неудаленные, удаленные. Вот что можно сделать и настроить в этой вкладке:
Здесь собрана статистика по креативам, опубликованных в каждой кампании. Чтобы понять, как отображается объявление на странице, нужно авторизоваться на выбранном сайте и кликнуть на иконку с изображением глаза.
В этой вкладке собраны все те же данные только в другом в виде. Если вам не нравится работать с таблицами, то всю необходимую информацию можно получать отсюда.
У пользователей есть возможность вносить изменения, не выходя из вкладки. Здесь же можно создать новую кампанию или взглянуть на активные и остановленные объявления.
Помимо этого, во вкладке доступно:
Эта вкладка нужна, чтобы делить целевую аудиторию на группы, основываясь на различных источниках данных (например, приложения, ОК, ВК, локальный таргетинг).
Это способ сегментации пользователей, которым вы планируете показывать объявления. Сформировать группу можно следующими способами:
Здесь же вы сможете просмотреть все списки источников данных, в которые входят:
Также во вкладке собрана вся внешняя сегментация от сторонних компаний.
Здесь можно перевести деньги на рекламный аккаунт, а также добавить автопополнение или проверить поступления и списания.
В этой вкладке можно узнать, как показала себя рекламная кампания за определенный период. Вся необходимая информация появится в виде таблиц или графиков. Ориентируясь на них, можно отследить все необходимые показатели. Во вкладке также можно скачать отчеты и изменить настройки. Дополнительная информация станет доступна, если кликнуть на вкладку «Создать отчет».
Он формируется на основе кампаний и креативов. Выстроить результаты можно по нужным категориям: пол, возраст, география, интересы и контекстные фразы. Конструктор отчетов позволяет узнать эффективность работы многих показателей.
Во вкладке собрана контактная информация, а также язык интерфейса, справочная валюта и категории для уведомлений по почте.
Тут можно найти дополнительные настройки, которые могут пригодиться при создании кампании. Например, пользователи могут увидеть список офлайн-клиентов. Для этого необходимо кликнуть на «Посещение точек продаж». Затем у вас появится возможность создать новый список или расширить существующий:
myTarget — полезный инструмент для всех, кто занимается рекламой в РФ и СНГ. При сотрудничестве с ним вам открываются большие возможности для продвижения. В рекламном кабинете площадки собрано множество интересных инструментов. Но его главное преимущество — удобный интерфейс. Некоторые рекламные сети организованы слишком сложно для того, чтобы в них мог разобраться любой желающий. В myTarget у вас получится сориентироваться легко и быстро.
*признаны экстремистскими и запрещены в России