Парсинг позволяет собирать целевую аудиторию, анализировать найденные данные и узнавать ее предпочтения и особенности поведения. Это помогает следить за работой конкурентов и создавать релевантные объявления. Рассказываем, что такое парсинг и как работать с парсерами.
Парсеры — это программы, которые собирают информацию о пользователях в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram*, Facebook*. Они узнают имя, возраст, пол, место жительства и интересы аудитории. Парсеры используют для различных целей. Вот некоторые из них:
- Таргетированная реклама. Парсеры позволяют подбирать целевую аудиторию для рекламы. Например, вы можете найти пользователей, интересующихся конкретными товарами или услугами в выбранном регионе.
- Анализ конкурентов. С помощью парсеров вебмастера анализируют чужие рекламные кампании. Это помогает выделиться на фоне конкурентов.
- Исследование рынка. Парсеры можно использовать, чтобы узнавать, какие продукты или услуги популярны у определенной группы пользователей.
Вот несколько причин, по которым вам может понадобиться парсер:
- Автоматизация данных. Искать и анализировать информацию вручную — долго и не всегда эффективно. Парсеры позволяют экономить время на сборе данных из различных источников: социальные сети, форумы, блоги и другие онлайн-платформы.
- Поиск целевой аудитории. Благодаря парсерам пользователи делятся по множеству критериев: возраст, пол, местоположение, интересы. Выборку можно сделать максимально узкой, чтобы повысить потенциал для конверсии в клиентов.
- Анализ предпочтений аудитории. Данные о пользователях помогают создавать релевантные объявления. Если вы рекламируете спортивную одежду, то парсеры найдут людей, ведущих активный образ жизни. Информация о них — основа для будущей рекламы. Подстраивайтесь под предпочтения пользователей, чтобы привлекать их внимание.
- Работа с конкурентами. Парсеры помогают узнавать, каким людям нравятся объявления из вашей ниши. Благодаря этому можно понять, как работать с аудиторией, чтобы покупатели выбирали вас, а не конкурентов.
При выборе парсера важно учитывать следующие факторы:
- Целевые функции. Чего вы ждете от парсера? Вам нужно собирать только базовые данные или проводить глубокий анализ?
- Цена. Сколько вы готовы потратить на этот инструмент?
- Отзывы пользователей. Изучите мнение других вебмастеров, чтобы узнать, насколько хорошо работает тот или иной парсер.
Для начала нужно выбрать подходящий сервис. Затем парсер начнет собирать данные о пользователях. При этом важно правильно указать параметры, по которым вы хотите искать аудиторию. Именно на них будет опираться сервис.
Вот как устроена работа с большинством парсингов:
- Определите цель. Поймите, какую информацию вы хотите узнать о пользователях.
- Выберите парсер. На рынке существует множество парсеров. При их выборе важно учитывать ваши цели и бюджет.
- Настройка. Укажите параметры, по которым парсер будет сканировать аудиторию.
- Запуск. Начните сбор данных.
- Анализ. Не забывайте оценивать информацию, которую предоставляет парсер.
Такой способ поможет быстро найти целевую аудиторию. Выбирайте активных пользователей, которые комментируют и лайкают записи конкурентов. Обращайте внимание на тех, кто оставляет отзывы. Благодаря их мнению можно понять болевые точки клиентов. Некоторые парсеры помогают найти пользователей, которые уже проявляли интерес к похожим товарам. При работе с конкурентами добавляйте в объявления акции и специальные предложения, чтобы заинтересовать их клиентов.
Искать пользователей можно по профессиям. В социальных сетях люди часто указывают их место работы и должность. Благодаря этому можно тестировать гипотезы и настраивать целевую аудиторию.
Парсеры позволяют искать новых пользователей похожих на целевую аудиторию. Для этого они анализируют ваших клиентов, а затем находят страницы, на которые заходят потенциальные покупатели. Все, что требуется от вас — указать полученную информацию в рекламных настройках.
Парсеры автоматически отслеживают пользователей, недавно узнавших о той или иной странице. Профили, которые отслеживают сервисы, могут принадлежать не вам, а вашим конкурентам, но вы все равно будете в курсе их новых клиентов.
Собирать информацию о пользователях можно по их действиям. Например, у вас есть возможность отслеживать лайки и комментарии.
Благодаря этому можно найти именинников и их близких. Создайте объявления, которые бы рассказывали о товаре как о хорошем подарке.
У парсеров есть еще одна полезная функция — сортировка ботов. Из-за этого в итоговую выборку попадают только настоящие пользователи. Чтобы инструмент работал точнее, выберите нужный период активности аудитории. Но разделять пользователей можно и по множеству других показателей.
Pepper.Ninja — это парсер, который собирает информацию об аудитории из социальных сетей. Благодаря ему можно узнать геолокацию, пол, возраст и интересы пользователей. Парсинг от Pepper.Ninja работает с ВКонтакте, Instagram*, Facebook*.
Вот несколько преимуществ Pepper.Ninja:
- Оценка качества трафика. Парсер учитывает только тех пользователей, которые заходили в сеть недавно. Если аккаунт не появлялся онлайн последние два года, то он автоматически отсекается. Это позволяет избежать ботов. Пользователи получают только живую аудиторию.
- Многозадачность. Pepper.Ninja работает с ID ВКонтакте, а также с юзернеймами или телефонными номерами в Instagram*. Настраивать аудиторию можно по множеству показателей: дата рождения, регион проживания, пол, возраст и т.д.
- Удобство. Парсер находится в облаке, поэтому с ним всегда можно работать онлайн. При желании Pepper.Ninja устанавливается на любое устройство: компьютер, планшет или смартфон.
- Автоматизация. Некоторые задания могут выполняться по расписанию. Для этого даже не придется открывать Pepper.Ninja. Когда задача будет выполнена, на ваше устройство придет уведомление.
- Техническая поддержка. Связатся с Pepper.Ninja можно через группу ВКонтакте. Там вам помогут разобраться в работе парсера и ответят на все возникшие вопросы. Помимо этого, написать менеджерам Pepper.Ninja можно на сайте. Обычно ответ приходит в течение нескольких минут.
А вот какие полезные функции собраны в Pepper.Ninja:
- Анализ конкурентов. Вы можете найти аудиторию, которая интересуется похожей тематикой: заходит в группы ВКонтакте или на страницы в Instagram*. Эта функция позволяет узнавать, какие объявления нравятся пользователям. Помимо этого, вы можете понять сильные и слабые стороны конкурентов
- Работа с целевой аудиторией. Благодаря Pepper.Ninja у вас есть возможность найти заинтересованных пользователей. Парсите аудиторию по геолокации, полу, возрасту и интересам. Так вы сможете собрать максимально точную ЦА для рекламного кабинета
- Поиск LAl-аудитории. Для этого в Pepper.Ninja есть функция «Кто мой клиент». Она позволяет искать аудиторию других компаний и брендов. Чтобы воспользоваться ей, добавьте ссылку на сообщество или укажите ключевые слова. После этого Pepper.Ninja подберет похожих пользователей. Их можно разделить по всем необходимым показателям и добавить в рекламный кабинет
- Отслеживание аудитории ВКонтакте. Pepper.Ninja фиксирут все изменения в сообществах: подписчики, лайки, репосты, комментарии. Это помогает анализировать собственные и чужие показатели работы ВКонтакте.
TargerHunter — сервис отслеживает Одноклассники и ВКонтакте. В нем собрано множество функций для поиска и аналитики аудитории. Всего можно насчитать около 150 инструментов. Вот самые интересные из них:
- В рекламном кабинете есть функция «Управление рекламой». Благодаря ей кампании становятся автоматизированными
- Пользователям доступны бонусы и кэшбеки
- Вебмастера могут работать с чат-ботами и рассылками. Для этого нужно подключить инструмент «Модератор TargetHunter». Он создает чат-ботов любого уровня сложности для разных бизнес-задач
Вот чем еще может быть полезен TargetHunter:
- Уведомляет о событиях на странице
- Следит за безопасностью сообщества
- Создает небольшие оповещения, которые можно отправлять пользователям
- Удаляет нежелательные комментарии
Segmento target — это парсер для работы с Вконтакте, Одноклассниками и Instagram*.
Вот некоторые из его преимуществ:
- Работа пользовательским поведением. Сервис собирает комментарии под записями в сообществах. Вебмастера также могут искать тех, кто взаимодействовал с объявлениями или обсуждал товар с другими покупателями.
- Поиск контактной информации. Парсер может собирать администраторов сообществ. Эта функция понадобится тем, кто работает с В2В.
- Настройка фильтров в Instagram*. Вы можете разделять аудиторию по числу накруток, количеству сторис и другим показателям.
- Услуги брокера. Сервис задает ставки для объявлений в онлайн-режиме.
Парсинг помогает автоматизировать рекламные кампании в социальных сетях. Благодаря этому инструменту можно искать и анализировать предпочтения пользователей, а также отслеживать работу конкурентов. При выборе сервиса опирайтесь на платформы, где вы чаще всего публикуете объявления, а также на виды парсинга. Чаще всего сервисы работают с ВКонтакте, Одноклассниками, Instagram* и Facebook*.
*признаны экстремистскими и запрещены в России
https://ru.zorbasmedia.com/
- Кейсы по арбитражу трафика 2024
- Кейсы по Арбитражу в Фейсбук
- Арбитраж с Google Ads
- Статьи по арбитражу трафика