Профессиональный конкурс запускает новый сезон в поиске лучших маркетинговых практик, которые работают на результат.
Perspectum Awards приглашает все рекламные и маркетинговые агентства, бренды, сейлз-хаусы и СМИ проверить свои идеи на прочность и получить признание среди единомышленников.
Перспективы и шанс оставить след в истории коммуникаций есть у каждого, поэтому одержать победу на конкурсе могут именитые или начинающие команды, федеральные и региональные. Преимущество заключается в амбициозности целей и изобретательности.
В этом году организаторы Perspectum Awards и независимые эксперты в лице постоянных участников провели работу по улучшению номинаций. Обновленная программа состоит из 30 категорий и охватывает все виды маркетинговых услуг. Это значит, что каждый конкурсант найдет для себя нужное направление и получит широкие возможности демонстрации проектов.
Всего появилось 7 новых номинаций в блоках технологий, trade-маркетинга и GR, что позволит жюри комплексно оценивать рынок интегрированного маркетинга.
Константин Поляничев, руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга, наблюдает рост обращений к сервисам, основанных на работе искусственного интеллекта, в маркетинговых проектах и мероприятиях отечественных компаний: «Пока это выглядит больше как проба пера, но очевидно, что бренды уже не боятся применять технологии AI в работе. Мы видим потенциал для дальнейшего кратного роста и внедрения инноваций в этой области».
Основной тренд, по словам эксперта, — использование нейросетей для подготовки графических материалов, иллюстраций, шаблонов, идей. К примеру, Midjourney и Kandinsky 2.1 от Сбера уже частично заменяют работу арт-директоров и дизайнеров. А в офлайн или онлайн-пространствах и гибридных ивентах можно встретить виртуальных ассистентов, обученных при помощи искусственного интеллекта. Например, мероприятия СберМаркетинга формата «бизнес-завтрак» регулярно модерирует виртуальный ассистент Джой».
«Хочется пожелать, чтобы кейсы участников Perspectum Awards носили прикладной и функциональный характер. Не только технологии ради технологии, чтобы просто продемонстрировать их наличие в проекте, а чтобы AI имел практическое применение и помогал решать актуальные задачи клиента. Такие кейсы будут максимально релевантны», — подчеркивает Константин Поляничев.
Perspectum Awards призван развивать бизнес и показывает эффективность маркетинговых коммуникаций, частью которых и является trade marketing. C учетом изменений на рынке клиентам стали особенно важны «быстрые» результаты. Trade marketing — как раз тот инструмент, который позволяет увеличить финансовые показатели, продажи «здесь и сейчас», считает Лариса Фортуна, вице-президент РАМУ и президент BeeTL.
Именно поэтому оргкомитет решил ввести номинации для этого направления бизнеса. Теперь у агентств со специализацией только на торговом маркетинге больше шансов на победу в конкурсе. В профильных номинациях жюри будет обращать внимание в первую очередь не на креативную составляющую, а на стратегию и результаты.
«В этом году мы бы хотели увидеть больше участников, узнать о новых решениях и о том, как эти решения влияют на результаты. Я желаю конкурсантам ничего не бояться, идти смело с проектами, в которые они вложили свои силы и профессиональную экспертизу. Не только победа, но и само участие в конкурсе — это серьезная мотивация как для клиентов, так и для агентств к дальнейшему росту данной сферы маркетинга и бизнеса в целом», — добавила Лариса Фортуна.
В категории оцениваются рекламные проекты, нацеленные на налаживание взаимоотношений с правительством, государственными органами. В современных компаниях GR становится частью менеджмента и плотно связан с PR-деятельностью и процессом формирования корпоративной репутации.
Традиционно в судейский состав Perspectum Awards войдут лидеры рынка, специалисты известных агентств, брендов, холдингов, площадок и медиа. Эксперты дают прозрачную оценку кампаний по четырем понятным критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты, что гарантирует честную конкуренцию.
Независимо от того, победила компания или нет, она может получить фидбэк относительно своих работ и, таким образом, определить новые точки роста бизнеса.
Perspectum Awards является рейтинговым конкурсом. Он входит в рейтинг креативности агентств АКАР 2023 — главный независимый рейтинг рекламного рынка. Участие в проекте дает 3 балла в сегменте «Маркетинговые услуги».
Прием заявок продлится до 30 сентября 2023 года. Итоги будут подведены в ноябре.
Жюри ждут проекты, реализованные с 1 января 2022 года по сентябрь 2023.
Смотрите правила участия и отправляйте заявки на официальном сайте!
Perspectum Awards — профессиональный конкурс в области маркетинга. Проект учрежден Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).