Состояние рынка Retail Media: взгляд рекламодателей

2024-10-07 12:14:33 Время чтения 1 мин 936

Агентство Eshopmedia, член АРИР, готовит вторую волну исследования «Ритейл медиа глазами рекламодателя». Комитет E-Retail Media принял участие в разработке вопросов анкеты. 

Исследование позволит понять текущее состояние сегмента Retail Media с позиции прямого рекламодателя: оценить технологическую оснащенность платформ, подготовленность команд, объемы инвестиций. На основе полученной информации эксперты предоставят игрокам рынка инсайты о работе в канале с опорой на цифры.

К участию в исследовании приглашаются прямые рекламодатели, бренды и селлеры, инвестирующие в рекламу на площадках онлайн-ритейлеров и маркетплейсов. Они ответят на вопросы относительно точек роста и барьеров развития индустрии Retail Media.

Заполнить анкету: https://docs.google.com/forms/d/1BrSgWkzXwL-p7PQGroknMPuQ71D5imPg0eoc7R56dP4/viewform?edit_requested=true

Опрос анонимный

Дедлайн — 1 ноября