В 6 раз быстрее строят маршруты, повышают уровень клиентского сервиса и экономят на ГСМ, кейс компании Лоск.

2023-06-26 17:38:25 Время чтения 5 мин 260

Компания Лоск – профессионалы в сфере химчистки ковров в нескольких городах Красноярского края.

Данный тип бизнеса напрямую связан со взаимодействием с клиентами, ведь основой успешно выполненной сделки и довольного клиента является не только качественное очищение ковра, но и его своевременное возвращению клиенту.

Значимую помощь в реализации качественной логистики по забору и доставке ковров клиентов компании Лоск оказал продукт ШЕДЕКС. Благодаря внедрению маршрутизатора логисты компании экономят время на планировании маршрутов. До внедрения продукта логисты вручную планировали маршруты в Гугл или Яндекс картах, тратя на это ежедневно от полутора до двух часов. Никакой проверки и мониторинга за качеством выполнения работ курьерами не велось.

Дмитрий Тезиков
Руководитель компании "Лоск"
"Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС"

Сейчас бизнес-процесс компании Лоск оптимизирован благодаря внедрению ШЕДЕКС. Заказы со всеми необходимыми для учета в планировании характеристиками напрямую попадают в ШЕДЕКС благодаря возможностям открытого API продукта и логист тратит 5 минут на ожидание выполнения автоматического планирования и примерно 10-15 минут на ручные корректировки маршрутов.

Таким образом, время на построение маршрутов в компании, сократилось в 6 раз с внедрением ШЕДЕКС.

Кроме того, благодаря ШЕДЕКС ведется мониторинг и наблюдение за динамической ситуацией по выполнению доставок водителями и контроль исполнения. Логистам Лоска стало проще взаимодействовать с клиентами благодаря передаче реальной онлайн-ситуации по доставке каждого ковра.

Благодаря сокращению времени на планирование в настоящее время Лоск может уделять больше времени взаимодействию с клиентами и как было сказано раннее давать клиентам индивидуальную обратную связь по статусам забора или доставки, в связи с чем значительно повысился уровень клиентского сервиса и клиентоориентированность в целом.

Кроме того, использование ШЕДЕКС и его современных алгоритмов планировщика позволило благодаря построению оптимального порядка объезда точек сократить общий километраж по маршрутам, а следовательно, сократить затраты на топливо. Лоск довольны работой в программе благодаря возможности настроек персональных единиц измерения для учета в планировании и возможности передачи любой необходимой информации по заказам из CRM.

Категории: Кейсы