У Рейтинга Рунета новый формат — представители агентств оценивают конкурсные работы других агентств и клиентов. Зачем это нужно? Понять, как член жюри и опытный конкурсант смотрит на работы и оценивает их и узнать, какие работы лучше подавать на конкурс, чтобы хоть что-то выиграть.
Red Collar дважды назывались лучшим агентством в мире по версии CSS Design Awards и дважды выиграли Webby.
Мы послушали на AGIMA Partners Weekend лекцию их руководителя Дениса Ломова «Конкурсы как KPI развития бизнеса» и попросили публично и конструктивно оценить 5 сайтов с точки зрения того, могут ли эти сайты победить на российских и зарубежных конкурсах.
Денис разобрал:
1. Карелкамень — промышленный сайт, где дизайнеры попробовали встроить 3D-графику;
2. ТЕХНОнавигатор от Технониколь — масштабный сайт с проработанным UX, где всё самое интересное внутри, а по «внешности» ему непросто выиграть;
3. Никола Тесла — попытка сделать своего «академика Сахарова» (отсылка к известной работе студии Redis);
4. B2B-сайт «Респираторного комплекса» в стилистике “как у Apple”;
5. Лендинг школы танцев East Camp.
По какому принципу выбирались работы? Мы попросили агентства их прислать (кто хочет) и выбрали рандомайзером.
Полный ролик на Ютубе.
Чтобы не пропустить новые статьи, подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВК.