Genius Group
Посты
Подписчики
О блоге
Genius Group
2024-09-05 13:11:01
Как бренды используют искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) в программатик-рекламе
В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным...
подробнее
168
Genius Group
2024-09-03 13:49:01
Ключевые события рынка программатик в первом полугодии 2024
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Программатик-реклама является одним из наиболее востребованных и эффективных инструментов для продвижения в мире цифрового маркетинга. За первое полугодие 2024 года отрасль продолжила динамичное развитие, произошли ключевые изменения, влияющие на ее будущее. Рассмотрим основные тренды и события в сфере программатик в первой половине текущего года и задумаемся о ее будущем. 1. Объем рынка...
подробнее
1260
Genius Group
2023-12-08 10:58:50
Кросс-канальная стратегия: три способа повысить эффективность digital-рекламы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Запускаем серию статей — специалисты Genius Group будут делиться с вами самыми интересными инсайтами о программатик-рекламе, кросс-платформенном мэтчинге, экономике внимания пользователей, лучших практиках брендформанса, обзорах трендов в adtech & martech, тенденциях развития рекламы на маркетплейсах и возможностях продвижения в Telegram. Тренд на переход бизнеса к кросс- и омниканальному...
подробнее
404
Genius Group
2023-07-11 14:44:14
Целевые действия и там, и тут отслеживаем: как работает кросс-платформенный мэтчинг
В прошлом году Google и YouTube отключили рекламу на территории России, что привело к сокращению объема рекламного инвентаря и повышению цен. С уходом DV360 и отключением Campaign Manager 360 возможность трекинга конверсий из web в app и наоборот стала невозможна. Решить эти проблемы может кросс-платформенный мэтчинг. О том, что это и как работает, рассказывает команда Genius Group.
подробнее
1151