Запускаем серию статей — специалисты Genius Group будут делиться с вами самыми интересными инсайтами о программатик-рекламе, кросс-платформенном мэтчинге, экономике внимания пользователей, лучших практиках брендформанса, обзорах трендов в adtech & martech, тенденциях развития рекламы на маркетплейсах и возможностях продвижения в Telegram.
Тренд на переход бизнеса к кросс- и омниканальному маркетингу сформировал новые требования: необходимо учитывать не только количество, качество и стоимость контакта с уникальным пользователем во всех рекламных каналах, но и влияние на продажи. Такой подход дает синергию, повышает отдачу от рекламы и оптимизирует затраты на перфоманс-маркетинг. Юлия Пестова, Media Buying Manager компании Genius Group, рассказывает о технических возможностях DSP Cobrazz для построения омни-маркетинга:
Программатик-реклама позволяет охватить целевую аудиторию на верхних этапах воронки продаж, построить точный таргетинг, прогреть пользователей, увеличить знание бренда и замерить пост-вью конверсии. Поисковая реклама в Яндекс Директе ориентирована на работу с теплым и горячим спросом. Запуск двух инструментов в тандеме дает большой охват новой целевой аудитории и оптимизирует стоимость постклик в поисковой рекламе Яндекс Директ. Это происходит благодаря сформированному знанию и доверию пользователей — они активнее кликают на рекламные объявления, если уже знают бренд.
Зачастую аукцион рекламы Яндекс Директ перегрет из-за конкуренции и размера ставок, а емкость аудитории ограничена текущим спросом в конкретный момент времени. Программатик помогает снизить стоимость поисковой рекламы, а отдача от рекламных инвестиций, как в нашем кейсе Росбанк, растет.
Что нужно сделать, чтобы это работало?
Таким образом, работа с аудиторией в программатик позволяет охватить больше пользователей, донести до них рекламное сообщение и засчитать пост-вью конверсии.
Работа с аудиторией в Яндекс Директе позволяет охватить пользователей с существующим спросом, догнать тех, кто был добавлен в сегмент DSP Cobrazz, и засчитать пост-клик конверсии, которые пользователи совершили после клика на креатив.
Аудитория экосистемы VK Рекламы, достаточно широкая — в первом квартале 2023 года среднее количество посетителей в сутки составляло 76 миллионов.
Площадки, на которых транслируется реклама:
Программатик-платформа Cobrazz DSP обладает суточной аудиторией 127 миллионов уникальных пользователей, сервер обрабатывает 400 000 запросов на показ рекламы в секунду.
Преимущества скрещивания VK Рекламы и programmatic:
Таким образом, programmatic эффективно дополняет таргетированную рекламу в экосистеме VK, помогает правильно распределять медийные инвестиции, контролировать частоту показа и строить триггерные модели в рамках омни-канального маркетинга бренда.
Что нужно сделать, чтобы это работало?
Работа с аудиторией в программатик позволяет охватить больше пользователей, донести до них рекламное сообщение и измерить пост-вью конверсии, которые пользователи совершили в удобное для них время.
Работа с аудиторией в VK позволяет охватить пользователей в рамках экосистемы VK, догнать тех, кто был добавлен в сегмент DSP Cobrazz, и повысить интерес к объявлению и повлиять на количество пост-вью конверсий.
Кросс-платформенный мэтчинг стал востребован после ухода с рынка рекламных сервисов Google DV360. При этом кросс-мэтчинг в DSP Cobrazz достигает 80%.
Привлекательность in-app для рекламодателей не растет, это связано с тем, что основные поставщики инвентаря в in-app относятся к международным рекламным сетям, и нестабильность курса валют влечет за собой трудности в планировании затрачиваемых на РК инвестиций. Таким образом выросла потребность в качественном и доступном рекламном инвентаре в mobile web, и программатик соответствует этому запросу, при условии кросс-платформенный мэтчинг настроен и работает корректно.
Какие преимущества дает кросс-платформенный мэтчинг:
Что требуется от клиента для работы с DSP?
● Доступ к приложению в мобильном трекере (AppsFlyer, AppMetrica, Adjust).
● Настроенная передача всего неатрибуцированного трафика и данных по органике из приложения для мэтчинга cookie c GAID, IDFA на стороне программатик.
● Точное описание целевой аудитории для сбора сегментов на стороне программатик.
Что получает клиент, в какие сроки?
● Интеграцию вашего мобильного трекера с нашей DSP и настройку постбэков на целевые события в приложении (до 3-х дней).
● Качественный трафик в mobile web на проверенных и “белых” SSP, соответствующих тематике рекламируемого продукта (размещение от 1 месяца).
● Предоставление регулярной статистики о темпах и результатах рекламных кампаний (еженедельно).
Тренд к переходу на кросс- и омниканальный маркетинг становится все более актуальным. В 2024 году спрос на рекламные кампании с использованием кросс-мэтчинга будет продолжать расти. Тренды по скрещиванию инструментов Яндекс Директ (поисковая реклама) и VK Рекламы с программатик продолжают развиваться. Все больше запросов на кросс-мэтчинг поступает от клиентов, так как в рамках РК программатик помогает оптимизировать бюджет и повысить эффективность перфоманс-маркетинга с помощью брендформанс-стратегий.
Кросс-платформенность из in-app в mobile web также становится все более востребованной. Нет необходимости в использовании большого количества рекламных каналов. Качество синхронизации медиамикса — вот, что имеет наибольшее значение для достижения показателей кампании. Оно достигается благодаря предоставлению данных клиента программатик-платформе и эффективным кросс-канальным процессам.
Чтобы всегда быть в тренде рекламного рынка, достаточно просто подписаться на тг-канал Genius Group — мы рассказываем про adtech, новости и интересные кейсы.