Бренд Vivienne Sabó выпустил 45-секундную версию ролика в поддержку новой коллекцию тушей – Lashextase, Grand Noire и Volume Étalon в чехлах интригующей формы! Это видео уже 2 недели будоражит аудиторию, затмевая собой остальные новости.
В ноябре 2023 года бренд Vivienne Sabó, отличающийся экстраординарным подходом к маркетингу, привлек внимание аудитории яркой рекламной кампанией в поддержку новой коллекции тушей.
Эти туши созданы для получения максимального удовольствия от макияжа. Бренд знает, что у каждой девушки свои предпочтения и требования, поэтому тушей 3, и они разные.
C тушью Lashextase с эффектом по-настоящему невероятного объема не придется имитировать восторг: результат будет настолько впечатляющий, что захочется испытывать это снова и снова. Щеточка с большим количеством тонких и гибких щетинок разной длины создает эффект мультиобъемных ресниц. Мягкая эластичная текстура обволакивает каждую ресничку и держится в течение дня.
Конусовидная форма, толстый стержень и гибкие щетинки VOLUME ÉTALON созданы, чтобы свести вас с ума! Текстура туши обволакивает каждую ресничку от корней до самых кончиков, обеспечивая эталонный объем.
Щеточка GRAND NOIRE впечатлит вас своей формой. Она состоит из множества эластичных щетинок и одинаково хороша для придания максимального насыщенного объема как верхним, так и нижним ресничкам. Закругленный кончик с «усиками» доставляет особое удовольствие: он прокрасит даже самые маленькие и недоступные реснички. Формула туши влагостойкая и насыщена черными пигментами, поэтому с GRAND NOIRE ваши ресницы останутся супер чёрными даже в самых влажных условиях. Ведь цвет имеет значение!
Бренд Vivienne Sabó меняет взгляды на то, что действительно актуально, и о чем нужно говорить. Помощью в разработке и реализации проекта занимается команда агентства SOCIALIST. Кампания призывает аудиторию, а также провоцирует рекламный рынок обратить внимание на тему женского удовольствия. Ведь ролик задуман именно как манифест удовольствия…от макияжа.
«Новые туши от VIVIENNE SABÓ созданы для получения максимального удовольствия от макияжа. Безусловно, форма наших тушей не оставила никого равнодушным. И мы считаем, что женское удовольствие – то, о чем важно говорить. То, что важно показывать. Новые туши Lashextase, Grand Noire и Volume Étalon напомнят о важности женского удовольствия, смелости его отстаивать и свободе выбирать себя. Важно - выбирать удовольствие. Видеть в макияже удовольствие, а не рутину. Уметь распознавать это удовольствие и принимать его», - считают в бренде Vivienne Sabó.
45-секундное видео состоит из двух глав. В первой части продукта почти нет , только намеки в виде теней и девушки, испытывающие яркое удовольствие. Во второй - появляется продукт и становится понятно, что интрига начала ролика на самом деле представляет собой процесс нанесения макияжа, которым девушки наслаждаются.
Кампания продлится до конца месяца, и ролик-манифест – только ее стартовая часть. На этой неделе аудиторию социальных сетей ждут интеграции с популярными инфлюенсерками, которые сделают обзоры на продукт.
SOCIALIST:
Екатерина Самотёсова, креативный директор
Алёна Хаир, руководитель группы по работе с клиентами
Анастасия Глебова, руководитель креативной группы
Екатерина Гурская, менеджер по работе с клиентами
Продакшн:
FUNK
Справочная информация:
SOCIALIST - независимое агентство маркетинговых коммуникаций, основанное в 2010 году. Сегодня среди флагманских услуг агентства присутствуют: комплексное креативное сопровождение брендов в цифровой и оффлайн- средах, рекламная поддержка брендов на территории электронной коммерции, создание и управление ESG-коммуникациями брендов, а также, исследовательская деятельность в сфере новых технологий и трендов, применимых в маркетинге.
Философия компании - реклама со смыслом. Мы приближаем бренды к людям, создавая при помощи коммуникационных инструментов дополнительную ценность для человека, который соприкасается с рекламой.