Привет! Это трендбук от SOCIALIST.
Для нас тренды – это не только про новое. Иногда это и Катя Лель прямиком из 2004. Это, скорее, про смыслы, контекст и вайб текущего времени. Его мы и постарались отловить. Всем тренды!
Какие темы и смыслы сейчас важны
Вперед— к истокам
Креаторы и бренды активно обращаются к своим корням, культуре и традициям. Уникальность народов и их наследия становится важной ценностью, как антитренд глобализации Притом зачастую это проекты современного переосмысления прошлого.
Что с этим делать?
Искать темы на этой территории, органичные бренду. Это может быть создание собственных проектов или поддержка уже существующих, освещение уникальностей народов России или адаптация рекламы под их уникальности.
Какой контент и какие форматы заходят аудитории?
Эзотерик лайф
Эзотерика, астрология, мистицизм. Люди ищут ответы за пределами реальной жизни. Эта тема для аудитории как поддержка, как психотерапия, как фан.
Что с этим делать?
Не бояться заходить на эту территорию. Но скорее не на серьёзном, а давать лёгкие, забавные предсказания, выпустить фановые таро в качестве мерча и т.п.
Факт 1: Люди любят игры
Факт 2: выходят гаджеты, которые повышают к ним интерес (Oculus Quest)
На стыке рождается новый вариант геймификации: игры в AR. Без специального оборудования, просто через смартфон, игровой мир прямо дома.
Что с этим делать?
Заменять простую геймификацию на игры в AR, чтобы увеличить вовлечение. Такие механики можно реализовать даже в TG-боте или VK Mini AppИнтегрировать в механику бонусы и промокоды за прохождение.
Больше трендов в полной версии трендбука
See you!
Справочная информация:
SOCIALIST - независимое агентство маркетинговых коммуникаций, основанное в 2010 году. Сегодня среди флагманских услуг агентства присутствуют: комплексное креативное сопровождение брендов в цифровой и оффлайн- средах, рекламная поддержка брендов на территории электронной коммерции, создание и управление ESG-коммуникациями брендов, а также, исследовательская деятельность в сфере новых технологий и трендов, применимых в маркетинге.
Философия компании - реклама со смыслом. Мы приближаем бренды к людям, создавая при помощи коммуникационных инструментов дополнительную ценность для человека, который соприкасается с рекламой.