Основы контекстной рекламы, выгоды, возможности

2024-12-24 18:47:14 Время чтения 3 мин 53

Реклама с помощью сервиса Яндекс Директ:

Реально быстро обучиться и сделать самостоятельно.

Цену клика по объявлению определяешь сам, чем больше ключевых слов – тем лучше (больше охват аудитории!).

Абсолютно чётко видно, куда потрачены деньги, максимально подробная статистика./

Делается очень быстро, результат сразу.

Можно в любой момент остановить рекламную компанию и в любой момент запустить заново, при этом никаких стратегических потерь.

Оптимизация самого сайта не нужна (не имеет критического значения).

Жми на глазки скачаешь Книгу для фундаментального закрепления материала!

Основы контекстной рекламы.

Посетители могут прийти на Ваш сайт: прочитав на улице адрес на плакате объявления, прочитав с визитки, по ссылке других сайтов, из закладок в своём браузере, с поисковых систем (по статистике до 95% новых посетителей приходят на сайт с поисковых систем).

Основные поисковые системы: yandex.ru, google.ru, rambler.ru На начальном этапе работы с контекстной рекламой акцентирую внимание на Яндекс Директ. Преимущества по сравнению с продвижением в 10ку Яндекса.

Продвижение сайта в 10ку Яндекса: Долго и сложно, если делать самостоятельно. Без специальных знаний и быстро. Цена зависит от количества ключевых слов, нужно выбирать самые основные слова. Нет чёткой картины распределения рекламного бюджета - инертный процесс. Не будет контроля над затратами бюджета. При потере позиций процесс их восстановления инертный и затратный.

Допустим, остановили подпитку деньгами, и чтобы восстановить прежнюю позицию объявления у Вас займёт много сил и денег на эту процедуру. Необходима оптимизация содержания сайта. То есть нужно будет работать с содержанием сайта.

Оптимизация текстов на сайте, употребление с определённой частотой ключевых слов и т.д. Реклама с помощью сервиса Яндекс Директ: Реально быстро обучиться и сделать самостоятельно.

Цену клика по объявлению определяешь сам, чем больше ключевых слов – тем лучше (больше охват аудитории!).

Абсолютно чётко видно, куда потрачены деньги, максимально подробная статистика.

Делается очень быстро, результат сразу.

Можно в любой момент остановить рекламную компанию и в любой момент запустить заново, при этом никаких стратегических потерь. Оптимизация самого сайта не нужна (не имеет критического значения).

Успехов Вам в интернет бизнесе!