Сезонность — важный фактор, который нужно учитывать при продвижении своего продукта или услуги. В этой статье рассмотрим особенности запуска кадровой рекламы в сезон и не сезон найма, а также раскроем возможности площадки МФЦ “Мои документы” в разное время года.
В сфере подбора персонала имеет место сезонность, когда падает или возрастает спрос на подбор сотрудников. В сезон компании набирают большое количество работников. Для рекрутеров это непростой период — нагрузка на HR-отдел возрастает, ведь нужно просмотреть много резюме и провести собеседования. И все это необходимо делать быстро, пока конкуренты не перехватили ценные кадры.
Одной из основных причин сезонности является смена времен года. Свою роль здесь сыграли и погодные условия, и связь сезона с занятостью людей.
А что, если соотнести сезонность с запуском кадровой рекламы? Как это повлияет на создание и размещение креативов для HR-кампаний?
Выбирать площадку для размещения рекламы нужно еще до старта сезона — как вашего, так и сезона площадки, примерно за месяц. К этому времени необходимо подготовить и креатив. Ваше объявление должно получиться максимально цепляющим и способным обойти конкурентов, поэтому уделите ему достаточно внимания.
МФЦ — площадка круглогодичная, то есть размещаться на ней эффективно круглый год. Но есть месяцы, в которые посещаемость МФЦ одна из самых высоких в году, но этот месяц попадает в не сезон найма. Таким месяцем является, например, декабрь. При этом декабрь не является “пропускным” месяцем для рекламодателей, наоборот — все стремятся забрать свои охваты для закрытия задач кадровой рекламы. Так что при размещении креативов на площадке МФЦ нужно учитывать не только уровень посещаемости МФЦ в выбранный период, но и сезонность найма.
В этой статье мы затронули вопрос сезонности найма и поговорили о том, как она влияет на размещение кадровой рекламы, в том числе на площадке МФЦ “Мои документы”. Если у вас остались вопросы по этой теме — задавайте их в комментариях, мы будем рады на них ответить! Если вы хотите получать еще больше полезных статей о кадровой и внутренней рекламе — подписывайтесь на наш блог, впереди ждет много интересного контента!