Количество малых и средних предприятий достигло 6,59 млн в 2025 году. Это рекордный результат с момента начала ведения реестра в 2016-м. И все эти компании хотят получать трафик и лиды, поэтому большинство из них использует интернет-рекламу.
Эксперты продаж называют интернет-рекламу "низом воронки" за счет получения целевых действий, ведущих к продаже, таких как переходы на посадочные страницы для покупки или заказа товара. “Верх воронки” — это каналы продвижения, работающие на узнаваемость компании, такие как OOH-реклама.
Мы считаем, что интернет-реклама — отличный источник продаж. Но почему нужно закупать и другие каналы продвижения?
Потребители услуг проводят время не только в интернете. Они ездят на работу на общественном транспорте или личном автомобиле, ходят по магазинам, целенаправленно посещают МФЦ и возвращаются домой. И именно в этих местах вы можете охватить свою целевую аудиторию и расширить верх воронки, то есть привлечь внимание потенциальных клиентов к своему продукту, подогреть их интерес.
В этом вам поможет охватная реклама, к которой относится indoor. Охватные рекламные кампании нацелены на формирование имиджа компании и привлечение внимания широкой аудитории. Достижение этих целей происходит за счет того, что большая аудитория увидит рекламу с определенной частотой. В результате пользователи лучше узнают бренд или продукт, что увеличивает шансы на успех коммерческой рекламы.
Чем больше показов рекламы вы купите — тем больше продаж получите в будущем. Такая реклама приносит результат не сразу, она работает в долгосрок на развитие бренда. И если вы регулярно и длительно закупаете охватную рекламу, потенциальный клиент однажды вспомнит о вашем предложении и примет решение о покупке. Так работает охватная реклама и паттерн поведения потребителей.
Поэтому на вопрос в заголовке — “верх или низ воронки?” мы отвечаем так: стоит использовать и интернет-рекламу, и каналы OOH, чтобы максимально охватить свою аудиторию. В 2024 году ООН-рынок вырос на 73% в сравнении с 2023 годом, и в этом году мы ожидаем еще более стремительный рост. Поэтому этот канал продвижения стоит включить в свою маркетинговую стратегию.
Надеемся, эта статья оказалась для вас полезной. Хотите получать еще больше статей о маркетинге и indoor-рекламе? Подписывайтесь на наш блог! Впереди вас ждет много полезного и интересного контента!