В этой статье порассуждаем: indoor-реклама и другие каналы продвижения — друзья или враги? Как правильно распределить рекламный бюджет, и стоит ли закупать разные виды рекламы?
Бюджет на маркетинг у компаний ограничен, поэтому перед многими встают вопросы: как правильно распределить средства, какие каналы продвижения выбрать? Стоит вкладываться только в интернет-рекламу или следует закупать медийные каналы?
Мы видим огромное преимущество OOH-рекламы перед другими видами продвижения. Ведь потребители проводят много времени вне дома — пользуются общественным или личным транспортом, проводя время на остановках, в пробках или в вагонах метро, покупают продукты в магазинах, посещают торговые центры и МФЦ. И рекламодатели могут охватить свою целевую аудиторию в этих местах.
Но значит ли это, что вам нужно забыть про другие каналы продвижения? Мы считаем, что лучшим вариантом для большинства компаний будет использование и indoor-рекламы, и других каналов продвижения, так называемых верха и низа воронки. Indoor-реклама подогреет интерес аудитории к компании, закрепится в сознании людей и принесет определенный объем заявок, а другие каналы, такие как интернет-реклама, могут побудить потенциальных клиентов к решению о покупке.
Поэтому indoor и другие каналы продвижения — однозначно друзья, и наиболее эффективно использовать их в комплексе.
Удачный пример такого комплексного подхода — объединение Wildberries с оператором наружной рекламы Russ. Представители Wildberries отмечают, что количество продаж на товары интернет-магазина, на которые запускалась наружная реклама, кратно выросло. Это означает, что OOH-реклама прекрасно работает и для интернет-ресурсов, поэтому многим компаниям стоит обратить внимание на indoor- и outdoor-рекламу.
Так что не бойтесь тестировать новые каналы продвижения и закупать рекламу на дополнительных площадках — так вы еще больше охватите свою ЦА. И поможет вам в этом экспертиза команды рекламного агентства, с которым вы сотрудничаете.
Надеемся, эта статья оказалась для вас полезной. Подписывайтесь на наш блог, чтобы получать еще больше статей о маркетинге и indoor-рекламе!