Для повышения активности аудитории и привлечения новых участников в официальную группу Nikon, агентство Media stars провело масштабный фотоконкурс во «ВКонтакте».
На основе общей концепции Nikon и интересов аудитории бренда в социальных сетях, была разработана механика конкурса: «Я | В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ». Фотографы, работающие в самых популярных жанрах, таких как портрет, репортажная съёмка, анималистка и пейзажная фотография, получили шанс побороться за победу.
Конкурс проходил в три этапа:
1. Участники загружали фотографии в специальные альбомы по трём категориям: «Люди», «Природа», «Жизнь». Администрация группы модерировала их и переносила лучшие снимки в конкурсные альбомы.
2. Жюри проекта выбрало из конкурсных работ 27 финалистов в трёх категориях. Зрительское голосование определило в каждой из них тройки финалистов. Победители, занявшие первое место, получили по камере Nikon 1 V2 Kit, второе — Nikon COOLPIX P7700, третье — Nikon COOLPIX P310 (всего разыграно 9 камер).
3. Из всех финалистов Жюри выбрало обладателя гран-при — профессиональной камеры Nikon D800 body.
В состав Жюри вошли такие эксперты, как:
Максим Мармур — известный российский фотограф. Не один год сотрудничает с ведущими мировыми агентствами — Associated Press и France Press. Снимает рекламу, портреты, натюрморты, документалистику.
Сергей Горшков — талантливый фотограф, снимающий дикую природу, труды которого можно увидеть в журналах National Geographic, GEO, BBC Wildlife, Digital Photo и многих других.
Валерий Алексеев — менеджер Nikon Professional Services.
Сочетание пользовательского голосования и работы Жюри позволило сделать конкурс объективным, и в финал вышли действительно лучшие фотографии.
Помимо призового фонда (кстати, одного из самых щедрых в истории конкурсов, проводимых фотобрендами в социальных сетях), дополнительным стимулом для участия стала возможность заявить о себе и представить свою работу на стенде Nikon в рамках международной выставки «Фотофорум 2013» .
Итоги конкурса:
1. Более 22 500 конкурсных работ. Эту цифру по праву можно назвать рекордным числом для фотоконкурсов «ВКонтакте»
2. Более 7000 участников
3. Ежемесячный охват аудитории в группе вырос более чем в 4 раза
4. Общий охват аудитории за время проведения проекта — более 1 200 000 человек
5. Увеличение количества подписчиков группы более чем на 10%.
Вот уже год Nikon доверяет агентству Media stars работу с официальными страницами бренда в социальных сетях, а также реализацию других проектов. Надеемся, что это сотрудничество и в дальнейшем будет полным интересной и активной деятельности!
Работа победителя конкурса, Романа Горячего: