Рекламное агентство Media stars подвело итоги конкурса «Я | ЯРКИЕ КРАСКИ», организованного на платформе LiveJournal для фотобренда Nikon. Главной целью акции стало привлечение новых подписчиков для блога nikonofficial. По результатам данной акции поставленный KPI был перевыполнен более чем в 5 раз. Как же удалось добиться таких результатов?
Механика конкурса
Специалисты агентства выбрали механику с низким порогом входа, направленную на привлечение новых читателей блога.
Участникам необходимо было:
Анонсирование
Для привлечения внимания старт конкурса сопровождался активным анонсированием. Был использован микс механик:
На второй день после старта конкурсный пост попал в ТОП ЖЖ, что привлекло дополнительное внимание аудитории.
Мотивация участников
Приз конкурса — беззеркальная камера Nikon 1 J3 kit 10-30mm, несомненно, привлёк внимание участников. Но главной ценностью для фотографов стала возможность заявить о себе, ведь работа победителя была опубликована на странице блога.
По истечению месяца после окончания проекта отток аудитории был практически незаметен. Это говорит о том, что агентству Media stars удалось перевыполнить KPI только за счёт качественной аудитории.