Как провести успешный конкурс в LiveJournal

2013-07-23 16:49:32 1583

Рекламное агентство Media stars подвело итоги конкурса «Я | ЯРКИЕ КРАСКИ», организованного на платформе LiveJournal для фотобренда Nikon. Главной целью акции стало привлечение новых подписчиков для блога nikonofficial. По результатам данной акции поставленный KPI был перевыполнен более чем в 5 раз. Как же удалось добиться таких результатов?

Механика конкурса

Специалисты агентства выбрали механику с низким порогом входа, направленную на привлечение новых читателей блога.

Участникам необходимо было:

  • Выложить свою работу в комментарии к конкурсному посту.
  • Войти в тридцатку самых популярных фотографий по комментариям подписчиков блога.
  • Дождаться решения жюри, которое выбирало победителя.

Анонсирование

Для привлечения внимания старт конкурса сопровождался активным анонсированием. Был использован микс механик:

  • Календарное промо
  • Платные репосты
  • Посты с анонсами в сообществах, посвящённых Nikon
  • Регулярные анонсы в owned media фотобренда
  • Показы на шторке LJ-times
  • Анонс в сообществе «Афиша»

На второй день после старта конкурсный пост попал в ТОП ЖЖ, что привлекло дополнительное внимание аудитории.

Мотивация участников

Приз конкурса — беззеркальная камера Nikon 1 J3 kit 10-30mm, несомненно, привлёк внимание участников. Но главной ценностью для фотографов стала возможность заявить о себе, ведь работа победителя была опубликована на странице блога.

По истечению месяца после окончания проекта отток аудитории был практически незаметен. Это говорит о том, что агентству Media stars удалось перевыполнить KPI только за счёт качественной аудитории.